Общество
2280
30.01.2023 15:57
12

ГЖИ: с 2021 года от жильцов домов №20 и №22 по улице Невского не было ни одной жалобы по затоплению подвалов

Дома №20 и №22 на улице Невского находятся на непосредственном способе управления.

Сегодня пресс-служба СУ СК России по Липецкой области сообщила, что по поручению руководителя следственного управления СК России по Липецкой области Евгения Шаповалова в Липецке организована доследственная проверка по обращению жильцов многоквартирных домов по улицам Невского и Парковой в Липецке.

Через социальные медиа липчане пожаловались, что вынуждены проживать в антисанитарных условиях из-за регулярных прорывов канализации, в результате которых затапливаются подвальные помещения. Кроме этого, жители считают, что суммы в квитанциях об оплате услуг ЖКХ неоправданно завышены.

Свою проверку по обращению начала и Государственная жилищная инспекция Липецкой области. Как рассказал GOROD48 и.о. руководителя Госжилинспекции Липецкой области Юрий Букреев, в ГЖИ уже проанализировали обращения жителей улицы Невского и оказалось, что за два с лишним года: 2021, 2022 и первый месяц 2023 года ни одного обращения от жильцов домов №20 и №22 по затоплению подвалов в Госжилинспекцию не поступало. Дом №19 по улице Невского оказался нежилым помещением, а ещё одного дома и вовсе не существует на карте.

Ещё одна немаловажная деталь: дома №20 и №22 на улице Невского находятся на непосредственном способе управления многоквартирным домом. При таком способе собственники сами нанимают тех, кто будет убирать и производить аварийные работы в доме, и сами с них спрашивают за проделанные работы.

Собственники заключают договоры по оказанию услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту на основании решений общего собрания. Раньше управляющей компанией на этих домах выступала МУП АДС городского хозяйства Липецка, а в 2018-м и в 2020-м годах собственниками были заключены договоры с ООО «УК «АДС», которая обслуживает дома по цене 14 рублей 20 копеек за квадратный метр.
0
0
0
0
0

Комментарии (12)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
ннн
31.01.2023 15:27
ГЖИ ничего не понимает в ЖКХ пишешь им а получаешь копированные заранее ответы ни о чем,которые не отвечают на вопросы поставленные. и это наши денежки налогоплательщиков.также и суды .на стороне квадры и других . отключают отопление на весь день 2 раза в месяц и это не они. это китайцы.это факт. с этим столкнулась,а потом трубы под домом сгнили и копали полгода .и где их тепловой узел и соседние дома все перекопали.в ЕДС звонила звонки зафиксированы,так даже не взяли распечатку обращений.а им 100 руб не заплати 20 телефонов бесплатных названивают автоответчики.
!
31.01.2023 12:59
Обращалась в гжи , ответ добился только через несколько месяцев, причём на сайте информации о проверке и ее результатах не было, пока рассматривали обращение уде сменили компанию , соответственно представление исполнять некому , весьма благодарен за оперативность
5555
30.01.2023 22:33
Отписки только умеют строчить виртуозно
строитель
30.01.2023 20:59
В инспекции нет инженеров-строителей
меркулова,43. 4 подъезд
30.01.2023 20:41
и от нас вонючий привет. Не поступало от всех!-это заявкой считается?
Житель Левобережного
30.01.2023 20:04
Может жалобы и «потеряли», но то, что по перекрестку Невского-Суворова мимо 4-ой школы постоянно «убегают» канализационные стоки - это факт. Статистику аварий пусть поднимет г-н Букреев
Липчанин.
30.01.2023 18:29
Пр. Победы 88. Затоплен подвал. А кто в городе отвечает за бомбоубежища???
Жители
30.01.2023 17:50
У жителей и ключей от подвалов нет!
Интересно
30.01.2023 17:29
За время пути жалобы испарились.
Платишь, платишь а потом бац и 2 смена.
30.01.2023 17:22
А люди живыщии в этих домах все платежи кому-то платят? За содержание, за отведение, капремонт и все остальные услуги?
Еще комментарии