Общество
10505
16.01.2023 14:54
96

ЛТЗ может стать ядром машиностроительного кластера

Правительство области ведет переговоры с двумя крупными инвесторами.

Загрузка плеера
Площадка ЛТЗ может стать ядром машиностроительного кластера. О том, как продвигается работа над этим проектом сегодня рассказал на оперативке правительства области вице-губернатор Сергей Курбатов. Уже создано юридическое лицо — оператор проекта.

— На площадку готовы зайти белорусский «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Производится формирование стартового капитала. Речь идет о сотнях миллионов рублей. Формирование закончится, по заверению сторон, до конца января. Проводится обследование помещений ЛТЗ и выработка проектных решений. На сегодняшний момент формируем перечень участков для включения территории ЛТЗ в особую экономическую зону «Липецк», — пояснил Сергей Курбатов.

Укрупненную дорожную карту проекта планируется сформировать до 1 февраля. Конкретных сроков того, когда заработает проект и начнется набор работников, пока нет.

Сергей Курбатов рассказал GOROD48, что на площадке ЛТЗ планируются выпуск сельскохозяйственных машин. 

— Мы ожидаем, что будет очень много новых интересных рабочих мест, — добавил вице-губернатор.

Фото, видео: пресс-служба правительства Липецкой области
0
0
0
0
0

Комментарии (96)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Бабка
17.01.2023 23:24
ЛТЗ может стать?, не нужна была его продукция, п.ч. другие заводы то же выпускали. А сейчас времена другие... Не одни лишь тракторы пользуются спросом.
Бабка
17.01.2023 23:14
Хорошая новость. Радоваться надо, а не ныть, что ничего не получится. Успешные частные компании на ветер денежку вряд ли выбросят. Значит, есть уже договоренности с правительством России на заказы какой-то продукции. Белорусский Амкодор выпускает (с) специальные машины для дорожно-строительной, логистической, торфодобывающей, коммунальной, лесной, сельскохозяйственной отраслей. Российский Трансмашхолдинг - (с) магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции[.
ЛТЗ может стать?
17.01.2023 21:28
Так ведь может и не стать. Или не ЛТЗ. Или не может стать. А что раньше не смог?
сестра У
17.01.2023 19:18
Давайте сделаем там коворкинг -центры с активностями, движами и умными пространствами для встреч блогеров и дорожку для занятий тритлоном ?
чиновник
17.01.2023 17:49
а может просто торговый центр, с арт-шмарт-крутинг зонами)))
Иван
17.01.2023 16:17
Ну заныли диванные эксперты
Ddd
17.01.2023 13:07
Очередные Нью-Васюки. Гиблое место, это лтз.. Кроме полуразрушенных бетонных коробок ничего там нет. Всё мало-мальски ценное давным давно вывезли.. А сносить, это в такие деньжищи выльется.
Голос
17.01.2023 10:29
Еще одна фантазия из разряда воздушного метро и никому не нужных Катящихся камней. Чем впустую фантазировать, лучше решили бы вопрос с зданием больницы на Неделина. Очереди на врачей на месяцы, Липецк на первом месте по стране по загрязненности, но жители все терпят и мрут не доживая до пенсии.....
СССР
17.01.2023 08:36
ЛТЗ еще в 80-е годы надо было снести до основания. Грязные старые цеха с изношенным оборудованием, под цехами подземные озера из масла и охлаждающей жидкости.
Тудыть.
17.01.2023 08:28
умное пространство коворкинга, зачет!!
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить