В России
998
22.12.2020 13:37
Самоизоляция изменила потребительские привычки россиян

Люди стали расходовать больше денег в интернете на то, что можно заказать с доставкой или чем можно пользоваться дистанционно, свидетельствуют данные аналитиков платежного сервиса ЮKassa (платежный сервис ЮMoney).
А вот у площадок с билетами на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты по этому показателю «низкий сезон». Там количество платежей упало на 37% по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании.
— Новые экономические реалии вынуждают людей, с одной стороны, выбирать только необходимые товары и отказываться от крупных покупок. С другой — режим самоизоляции стимулирует рост покупательского спроса на кино, музыку, видеоигры и другие цифровые товары, — отметил генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.
Кстати, на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами за год платежей стало больше почти на 50%, подсчитали аналитики.

0

0

0

0

0
Комментарии