Общество

30.11.2020 16:48

В ЕДС планируют внедрить искусственный интеллект

В ЕДС планируют внедрить искусственный интеллект

Сегодня Игорь Артамонов побывал в Единой диспетчерской службе. Она действует в регионе с 1 февраля 2019 года.

Губернатор не просто посмотрел, он в качестве оператора позвонил нескольким липчанам и спросил, был ли решен вопрос, с которым они обращались в ЕДС. Одна женщина поблагодарила губернатора, сказав, что нужное лекарство уже куплено, другая сообщила — ей предложили замену препарата, а третья, не подозревая, что разговаривает с Артамоновым, отказалась общаться, сославшись на занятость.

— Надо сказать, что многие субъекты строят службы работы с населением по образу и подобию Липецкой области: наша система ЕДСЧ оказалась востребованной. Очень здорово, что мы ее создали и уже не один раз она нас выручала, — рассказал довольный губернатор Игорь Артамонов.



Чаще всего по бесплатному номеру 8 800 450 48 48 липчане обращаются с коммунальными проблемами, на втором месте медицинские заявки, на третьем — социальные вопросы. С начала года диспетчеры приняли 422 896 звонков. Среднее время ожидания составило всего две секунды. Днем здесь работает 10-14 операторов, ночью — два.



Оператор Ольга Долгих работает в ЕДС уже год. Она, как и ее коллеги, прошла курсы клиентоориентированности. Успокаивать липчан приходится часто. При этом самой надо быть выдержанной и постараться помочь в решении заявок граждан.

— Часто звонят по поводу порывов, течи труб. Люди в панике начинают кричать. Нужно их успокоить, записать данные абонента. По поводу медицины тоже часто звонят. Жалуются на работу поликлиник, на то, что долго не приходят врачи, — рассказала Ольга Долгих.



Сегодня губернатор Игорь Артамонов вручил лучшим сотрудникам ЕДС благодарственные письма. А службу собираются и дальше развивать. В частности, к концу года планируют внедрить искусственный интеллект, который разгрузит операторов ЕДС.



— Наша цель, помочь оператору стать универсальным. Сейчас у нас есть операторы, которые занимаются отдельно ЖКХ, социальной службой, медицинской тематикой. Для того, чтобы оператору стать универсальным и держать в голове весь объем знаний, ему нужен компьютерный помощник. Мы разрабатываем скрипты по социальной поддержке населения. Когда к нам обращается человек, если он интересуется мерами поддержки, мы узнаем его параметры и предлагаем одну из подходящих мер поддержки. Если он интересуется статусом своей заявки, такое обращение вообще можно автоматически обработать. Конечно, сложные случаи всегда потребуют участия человека. И второе применение искусственного интеллекта — это исходящие звонки, чтобы узнать удовлетворенность жителя решением заявки. Здесь можно речь синтезировать, ответы распознавать, и оператор редко когда нужен. И еще мы планируем начать обзвон тех, кто заранее записался к врачу, потому что есть факты, когда люди записываются и не приходят, а время врача очень ценно. Если человеку напоминать о записи, фактов отказов станет меньше, а если кто-то откажется, на это время можно будет записать другого человека. Мы надеемся до конца года начать пробные звонки, — рассказал начальник управления информатизации Липецкой области Станислав Корниенко.

Как пояснил Станислав Корниенко, внедрение искусственного интеллекта не должно привести к сокращению операторов, они и так загружены работой.

Комментарии (23)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Надо же

01.12.2020 14:23
целая делегация чиновников его сопровождала, видно у них работы мало!?
ответить

Вы правы

01.12.2020 14:12
Анатолий Петрович . Универсальный, значит, никакой! Только удлиняется цепочка исполнителей, так что виновника найти не удастся. Артамонову не привыкать игнорировать людей, а общаться с ИИ, так безопаснее!
ответить

Анатолий Петрович .

01.12.2020 09:33
Конечно ,своих мозгов не хватает ...Проще задействовать автоответчики ,чтобы совсем уже ничего не решать...
ответить

не бреши

01.12.2020 02:16
дальше будет ещё хуже, Не бреши. Я во ЛГЭК спокойно дозваниваюсь на 175.
ответить

G

30.11.2020 22:33
дальше будет ещё хуже, так в колонии только так.
ответить

дальше будет ещё хуже

30.11.2020 22:07
А вы знаете,что Сейчас не попасть в здание ЛГЭКа,телефоны не работают,даже 175*,все заявления люди бросают в длинный ящик на улице.....Сегодня была в налоговой -пл.Революции -10,тоже самое ,охранники не пускают в зал,записаться на приём можно,но по Интернету.....Вот так,постепенно нас протаскивают в электронный концлагерь....Теперь ерунду придумали, что вместо живых сотрудников будет искусственный интеллект заведовать....Люди и так уже в истерике бьются--обложили налогами и штрафами....
ответить

Наталья

30.11.2020 21:22
Молодцы операторы .
ответить

звоните Робокопу

30.11.2020 21:09
Ваш, .. при Сталине один звонок в партком решал все проблемы.
ответить

Фёдор

30.11.2020 20:20
У американцев 911 уже не 1 десяток лет успешно работает
ответить

Дед

30.11.2020 19:53
Смешные новости опять в дренде))
ответить
Еще комментарии