Общество
3336
27.10.2020 09:26
18

В Липецке остаются без отопления 12 домов

В администрации Липецка обсудили обсудили проблемы, выявленные в рамках начала отопительного сезона, а также приём и отработку обращений граждан через систему ЕДС. Отопительный сезон в Липецке начался ещё неделю назад, но до сих пор в 12 жилых домах батареи остаются холодными. 

На совещании по отопительному сезону, которое провела мэр города Евгения Уваркина, выяснилось, что в дом №43 по улице Ленина тепло уже давали, однако на сетях произошел порыв – специалисты ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация» приступили к его устранению. На чердаке дома №4а прорвало внутридомовую сеть. Несмотря на то, что новая УК приступит к обсуживаю этого дома с 1 ноября, уже вскоре её специалисты проведут необходимые работы – достигнута договоренность о решении проблемы в течение суток. 

Кроме того, остаются проблемы с отоплением в 5% многоквартирных домов. В 35 многоэтажках, несмотря на то, что пуск тепла осуществлён, выявлен слабый прогрев труб. Сейчас АО «ЛГЭК» и ПАО «Квадра» работают над решением проблем.

Поступают жалобы от горожан и на завоздушенность систем, холодные отдельные стояки и батареи. Не всегда эти проблемы удаётся решить оперативно. Иногда из-за того, что жильцы не пускают в квартиры представителей управляющих компании и слесарей. Например, такая ситуация сложилась в доме №7 на улице Пушкина – хозяйка проблемной квартиры не открывает дверь представителям «Липецкой управляющей компании» несмотря на то, что без тепла остаются ещё несколько квартир. При этом сотрудники УК соблюдают необходимые меры безопасности – используют средства индивидуальной защиты, предъявляют бейджи и удостоверения.

- Если из-за одной квартиры возникают проблемы с отоплением у других жильцов, нужно привлекать к помощи сотрудников полиции, - отметила Евгения Уваркина.

Отдельно на совещании обсудили отработку жалоб. На прием обращения в работу УК дается четыре часа с момента его поступления в Единую диспетчерскую службу, на отработку – не больше суток. Однако по состоянию на 26 октября в программе остается более 140 просроченных заявок – порядка 50 из них относятся к УК «Лидер». По словам представителя управляющей компании, заявки отработаны, но не занесены в систему ЕДС. Глава города отметила, что это необходимо исправить.

- Мы должны видеть реальную ситуацию, которая складывается в городе. Даю вам срок до конца дня обновить данные в системе, - подчеркнула она.

Представители УК предложили разделить обращения на «срочные» и «текущие». К последним, по их мнению, необходимо отнести те, которые поступили из-за гидравлических регулировок систем отопления и не могут быть исправлены в течение суток. Евгения Уваркина подчеркнула, что это возможно, однако и такие заявки необходимо отрабатывать оперативно –  максимум за три дня.

Говорили на совещании и об обращениях, которые не входят в зону ответственности управляющих компаний. Например, если отопление отключили в результате порыва на сетях ресурсоснабжающих организаций. Евгения Уваркина отметила, что в таком случае жителей необходимо информировать о проблеме, а заявку передавать энергетикам.

- Мы должны не забывать про «клиентоориентированность», поэтому все диспетчеры должны быть в курсе внезапных или планируемых отключений и информировать о них жителей, - отметила глава города.

Подобные совещания будут проводиться регулярно до решения всех проблем. Следующее уже назначено на пятницу, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Напомним, в случае возникновения проблем с отоплением липчанам необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48. Фиксация заявки в ЕДС позволит оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению. В течение четырех часов заявителя должны проинформировать о сроках решения проблемы. Стоит отметить, что решить ее должны в течение одних суток – если нет отопления, трех – если речь об отдельных холодных трубах. Если и по истечению этого времени ситуацию не урегулировали, следует жаловаться в департамент ЖКХ 22-95-27 или жилищную инспекцию – 22-13-16.

Фото пресс-службы администрации Липецка.
0
0
0
0
0

Комментарии (18)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Вредители
27.10.2020 09:48
А куда обращаться простолюдинам , если после капремонта батареи перестали греть , еле теплые ?
житель
27.10.2020 09:54
при прежних руководителях готовились к отопительному сезону, теперь приготовились принимать и обрабатывать жалобы.
ГАГАРИНА 88
27.10.2020 09:56
УК "УГЛОВАЯ" - ДОМ БЕЗ ТЕПЛА
Житель
27.10.2020 10:09
Болтуны.
Нищий
27.10.2020 10:10
Хочу в Сочи. Но дорого. И прикуп не знаю.
Надо побольше гидравлических испытаний летом.
27.10.2020 10:18
ГАГАРИНА 88, Там кроме одного директора в штате нет не кого. В вот теперь вопрос ; как проводятся испытания по2 раза в год и они проходят без значительных порывах. А как отопительный сезон наступает так рвутся как бумага? Ладно порывы течи в домах это уже работы УК. Но рвутся то магистрали и подводки к домам, вот это породокс, да ещё и такое что порыв возле одного дома а перекрывают квартал а то и 2, оставляют 10 -15 домом без тепла.
Боцман
27.10.2020 10:19
Господа Вы должны объяснить народу, что государство гарантирует температуру воздуха в жилом помещении 18-20 градусов. И если при чуть теплых батареях это соблюдается то не надо жаловаться. И самое главное не руководствуйтесь тактильными ощущениями. Термометр замер температуры воздуха и если меньше 18 градусов вперед и с песней жаловаться. А насчет времени реакции то у нас скорая едет сутки.
липка
27.10.2020 11:20
А про Студ.городок 25 опять ничего
Елецкая 10а
27.10.2020 11:34
Отопления нет.
Студенческий городок, 26
27.10.2020 11:39
Тоже абсолютно холодные батареи
Еще комментарии