В России

24.09.2020 12:14

«Сбербанк» поменяет бренд за 2,5 млрд рублей

«Сбербанк» поменяет бренд за 2,5 млрд рублей

Компания откажется от слова «банк» в новом символе.

Как сообщает РИА Новости, группа Сбербанк откажется от слова "банк" и будет работать под названием "Сбер".Сбербанк официально представил новый логотип: градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галкой внутри и расположенное рядом слово "Сбер", выполненное в том же цвете. На внедрение нового бренда банк планирует потратить примерно 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

Комментируя в ходе онлайн-конференции новый логотип Греф отметил, что фирменный знак унаследовал ключевые элементы банковского логотипа. Так, "галочка" была сохранена как символ целеустремленности и ориентированности на результат, а круглая форма - как символ сфокусированности на потребностях клиента.

Представленный в четверг новый бренд ранее был применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, пишет ТАСС. При этом каждая компания экосистемы получит собственный цвет в логотипе. Так, вторая часть названия сервиса в сфере медицины "СберЗдоровье" будет изображена в темно-розовом цвете, "СберЛизинг" и "СберСтрахование" — в зеленом, а "СберРешения" — в светло-синем.

Разработка нового бренда и фирменного стиля проводилась в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы. В пресс-службе банка добавили, что работа над новым брендом велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work и другие.

Комментарии

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.