Общество

21.10.2019 15:00

Идеи строительства метро или линий скоростного трамвая оказались мыльным пузырем

185 10041
4
Идеи строительства метро или линий скоростного трамвая оказались мыльным пузырем

И пузырь этот лопнул.

Как сообщил сегодня на брифинге вице-губернатор Липецкой области Дмитрий Аверов, в Липецке не будет развиваться рельсовый транспорт ни в виде метро, ни в виде скоростного трамвая.

- Это был мыльный пузырь?- спросил у Дмитрия Аверова корреспондент GOROD48.

Вице-губернатор утвердительно кивнул головой и сообщил, что проект оказался заведомо не осуществимый по финансовым соображениям.

- По скоростному трамваю нет никаких конкретных переговоров. Проект серьезно подорожал на этапе рассмотрения. Двумя миллиардами, как предполагалось ранее, дело не кончается. Раньше считали, что нужно только обновить вагоны. А на самом деле необходимо полностью перекладывать рельсовое хозяйство, - сказал Дмитрий Аверов.

В феврале этого года строительство линии скоростного трамвая в Липецке протяженностью 13,3 км оценили в 9 млрд рублей. Но в мэрии, кстати, нет денег даже на крайне необходимый капремонт существующих транспортной и контактной сетей. Так, МУП «Городской электротранспорт» требуется на это 4 млрд рублей. Ровно столько, кстати, составляют собственные налоговые и неналоговые доходы муниципалитета.Поэтому работники МУПа считают, что трамваи вскоре повторят судьбу липецкого троллейбуса.

Еще одним мыльным пузырем предыдущего руководства области и города оказалось строительство третьего мостового перехода - в створе улицы Водопьянова через реку Воронеж с выходом на улицу Металлургов. Несколько лет назад стоимость проекта обсчитали в 16 млрд рублей (без учета выкупа земельных участков у их собственников). Сегодня Дмитрий Аверов назвал новую цифру: 22 миллиарда.

- Такие инвестиции никогда не окупятся. С точки зрения существующей логистики, кстати, третий мостовой переход не даст ничего Липецку. Сейчас эта идея даже не обсуждается, - заметил вице-губернатор.

Этот тезис, кстати, спорный. С учетом уже имеющихся у горожан 210 тысяч легковых автомобилей и прироста такого автопарка в среднем на 6% в год некоторые эксперты прогнозируют скорый автотранспортный коллапс в Липецке.

Не будет, как уже сообщал GOROD48, и платных парковок в центре города. Дмитрий Аверов повторил мысль чиновников мэрии об отсутствии возможности штрафовать автомобилистов, которые не будут добровольно оплачивать стоянку на улицах Советской, Фрунзе, Первомайской, площади Театральной - в границах этих территорий в мэрии хотели создать платное парковочное пространство.

- Есть пробел в нормативно-правовых актах, которыми обязательно воспользуются недобросовестные автолюбители. Я пока не слышал об актуальных инвестиционных предложения в плане организации парковок, - резюмировал Дмитрий Аверов.
185 10041
4

Комментарии (185)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

вася

28.10.2019 20:40
Вы ездили на общ. трранспорте на работу в1985, автобусов было в разы меньше, сейчас полупустые друг с другом гоняются
ответить

*** - Мухин

28.10.2019 17:34
Горожанин, ну ты крут! Спасибо за настроение, смеялся до слез!
ответить

Сырский

28.10.2019 17:26
Последний автобус №24а от чаплыг шоссе в 23:36 время прохождения ост ул Терешковой в 00:05 ежедневно. Последний автобус №28 от НЛМК до ост Пос Сырский в 00:10 (ежедневно) время прохождения ост Кольцевая 00:30.
ответить

я привел пример ГДР

28.10.2019 15:30
транспорт в городах ,удобных для жизни, потому что панельные девятиэтажки в военных городках были переделаны под комфортную среду для проживания.Конкретно в Липецке нет ни одного специалиста по урбанистике.Зато кассир,животновод и тербунский мудазвон,без соотвествующего образования,ссут кипятком и брызжат слюной от мании величия,забыл еще полит.праститутку-Гулю.
ответить

Вы ездили на общ. трранспорте на работу в1985

28.10.2019 15:25
транспорт в городах ,удобных для жизни, Личных машин было примерно на 11 подъездную девятиэтажку,штук 30.Заход в автобус-утром на работу и обратно -вечером,можно сравнить с взятием Бастилии.
ответить

Гость

28.10.2019 15:09
Да какая идея, один по пьянке брякнул, а остальные согласились и поддакивали, пробовали уговорить его вместо подземки на воздушное а потом на скоростной трамвай, но губер был не преклонен, так и ушел с поста.
ответить

Горожанину

28.10.2019 09:45
накаркаешь)
ответить

Горожанин

28.10.2019 09:41
Для повышения окупаемости инвестиций предлагаю не только не строить третий мостовой переход, но и разрушить второй. Проезд по единственному оставшемуся сделать платным, что позволит окупить затраты на снос второго. Для самых хитрых проезд через дамбу тоже сделать платным, причем в 2 раза дороже, чтобы не пытались увернуться от повышения эффективности инвестиций.
ответить

ЛИПЕЦК

27.10.2019 18:52
РАЗВЯЗКИ МНОГОУРОВНЕННЫЕ НАДО ДЕЛАТЬ , КАК МНОГИЕ ДЕЛАЮТ В ТОМ ЖЕ КИТАЕ, А НЕ ВБУХИВАТЬ МИЛЛИАРДЫ В РАСШИРЕНИЕ ПОЛОС И СТАВИТЬ ГРАНИТНЫЕ БОРДЮРЫ !!!!!!!!!!! ОДИН БОЛТУН И ФАНТАЗЕР И ПРИ ЭТОМ ДОКТОР НАУК ( НУ ПРОСТО ОХ...ТЬ) ПЕРЕСЕЛ С ОДНОГО КРЕСЛА В ДРУГОЕ, КРОМЕ РЕЧЕЙ БЫВШЕГО ПАРТРАБОТНИКА НЕ ПРИНЕС НИЧЕГО ХОРОШЕГО. НАВЕРХУ ТАМ ТЕПЕРЬ ОКОЛЕСИЦУ НЕСЕТ И ЭТО СЛИВКИ ОБЩЕСТВА?????
ответить

СРОЧНО

27.10.2019 17:06
отдам ксолоитцкуинтли Кобель. 8904-683-72-30
ответить
Еще комментарии