Общество

02.04.2019 13:09

В Липецке может вновь появиться 330-й маршрут?

84 7071
15
В Липецке может вновь появиться 330-й маршрут?

Предприниматель Галина Орлова выиграла процесс у департамента транспорта мэрии, досрочно прекратившим договорные отношения с частным перевозчиком

13 октября прошлого года дептранс администрации Липецка упразднил один из самых популярных городских маршрутов - 330-й, который обслуживала индивидуальный предприниматель Галина Орлова и который возил пассажиров от 28-го микрорайона на НЛМК. Его заменил муниципальный маршрут №26. Как пояснили чиновники, это случилось в связи с расторжением договора с частным перевозчиком, которому в вину поставили нарушения интервалов движения автобусов, несанкционированные перевозки, нарушения режима труда и отдыха водителей, что снижает безопасность перевозки пассажиров. С таким подходом не согласилась владелец маршрута №330 предприниматель Галина Орлова. Женщина обжаловала действия чиновников в суде и вчера выиграла процесс.

- Процесс начался 23 октября в Арбитражном суде. Мы заявили, что, согласно договору на пассажирские перевозки, на маршрут должны выходить 12 автобусов. Они и выходили. Да, техника, как говорится, была с пробегом, но все мои «Мерседесы», «МАНы», «Вольво» и «Даймлеры» исправны. Понимая, что подвижной состав нужно обновлять, я в сентябре приобрела два новых автобуса «НефАЗ» за 12,1 миллион рублей, но уже в октябре меня вытолкнули из бизнеса. А ведь договор на осуществление регулярных перевозок по маршруту №330, заключенный с департаментом транспорта, действует до 31 декабря 2020 года! - говорит предприниматель.

Галина Орлова считает, что против нее был задействован административный ресурс. Например, 13 октября у ее автобусов были дистанционно отключены терминалы оплаты проезда, и ее «маршрутки» встали на прикол. А потом ее не внесли в список перевозчиков, с которыми встречался врио губернатора Игорь Артамонов.

- В Арбитражном суде мы разбили все доводы департамента транспорта администрации Липецка. Например, мы заявили, что при закрытом на ремонт Петровском мосту все перевозчики города, как частные, так и муниципальный, не выдерживали работы по графику, но козлом отпущения стало только наше предприятие, работающее, на минуточку, с 2002 года! Нам поставили в вину несанкционированные перевозки - так ответчик назвал наши дополнительные рейсы, но и это абсурд: липчане всегда жалуются на то, что после 20 часов вечера они не могут уехать с остановок. Кому было плохо от того, что наши водители делали такие рейсы, если я ежемесячно платила в бюджет до 600 тысяч рублей налогов как частный перевозчик? - говорит Галина Орлова.

По словам предпринимательницы, у некоторых чиновников дептранса мэрии появилось желание изъять востребованный 330-й маршрут в пользу МУП «Липецкпассажиртранс». Если бы это случилось после истечения договорных отношений с городской администрацией, и этот маршрут муниципальный перевозчик выиграл бы на конкурсе, это не вызвало бы вопросов у Галины Орловой. Но бизнес у нее отжали, по ее словам, нарочито грубо.

- В мэрии сетуют на то, что частные перевозчики не спешат обновлять парк своей техники. А отчего бы им спешить, если мой пример показывает, что даже приобретение новой техники не спасет от бюрократического произвола! Мой пример, как говорится, другим наука. Между тем за эти полгода я понесла серьезные убытки. Судите сами: я не получила субсидию из бюджета на софинансирование приобретения двух автобусов, но вовремя продолжала платить все налоги. Сейчас вот готовлюсь заплатить транспортный налог по 30 тысяч рублей с автобуса, а у меня - 26 машин. Да, моя техника - не нова, но мы уделяли большое внимание ее техническому состоянию, перетягивали кресла, красили. Мои автобусы мало чем уступают новой российской технике, - говорит Галина Орлова.

Несмотря на пережитое, потери финансов, нервов, здоровья, коллектива (ранее у Орловой работали 40 человек - водителей, слесарей, механиков), предприниматель готова к сотрудничеству с мэрией.

- Хочу вернуться к работе, которую очень люблю. Хочу быть востребованной, как раньше. Готова обновлять свой технический парк. Но с одним условием: у меня должна быть уверенность в том, что в мэрии будут работать по закону и больше не допустят несправедливости, - говорит Галина Орлова.

В свою очередь, в дептрансе мэрии пока не комментируют ситуацию до получения решения Арбитражного суда.
84 7071
15

Комментарии (84)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Липчанин

06.04.2019 01:25
Механик, правильно, разрезать на металлолом!
ответить

Механик

06.04.2019 01:22
Автобусы 330 маршрута - экологически грязный вид транспорта, который в мире нигде не используется. Все эти мерседесы, маны, вольво и даймлеры достойны только Автогена.
ответить

Потомучто

04.04.2019 06:14
Почему, потому что в МУПе со всех "жирных" маршрутов весь "жир" как с шашлыка стекает в черную дыру воровства. Кто сказал, что в МУПе нет хороших маршрутов? Загибай пальцы, а потом пересчитай в столбик: 2,12,24,17,22,27,28,30,35,36,40,1т,2т,12т,9т. Многие из этих маршрутов МУП загубил, сократив количество автобусов до неприличия. Например на 36-1 автобус, на 2 - три автобуса. И о какой прибыли там можно говоритб? А летом-сады, за которые из бюджета дают вполне приличные деньги, но и там плакать будете.
ответить

Водила330

03.04.2019 22:42
Ответ, браво
ответить

Ответ

03.04.2019 20:12
Мерия, мерия потеряла доверие. Грамотей, открой словарь и посмотри как слово пишется, а потом о технике рассуждай. Значит московское чадящее со всех дыр отребье подбираете, а от мерсов нос воротите? Лицемеры!!!
ответить

Мерия

03.04.2019 18:14
Статья написана с любовью. Молодец, журналист. Отработал гонорар. Галя, меняй парк.... Твои автобусы не только древние скотовозки, которые людей гробят, но и экологический ***
ответить

Водила330

03.04.2019 13:42
Дмитрий, приезжай прудная 1я тебе проведу экскурсию по автобусам,покажу тебе где реально каждые две недели То-1 проводятся.
ответить

Да

03.04.2019 13:16
давно пора вернуть 330 - очень приличный, быстрый и часто ходящий был маршрут. Лучше старый Mersedes 1998г, но с нормальным графиком, чем новый 26 которого на маршруте ждать по 40 минут!!! А на обращения в ДепТранспорта приходят отписки - "показатели свидетельствуют об удовлетворительной работе 26 маршрута" Кого они удовлетворяют - зам.преда департамента???
ответить

Роман

03.04.2019 12:30
до сих пор вижу 330.Как ходил,так и ходит только реже
ответить

Дмитрий

03.04.2019 12:16
Житель 28-го мкр, A ни чё так что самый свежий автобус у неё 1998 г .который уже 100 раз списали не только в европе, но и в российских городах.Туда-сюда продаю покупают!, сколько можно же?? а? Они снаружи только обёртка конфетки а внутри конфетка-гавно, И она ещё о техническом состояние говорит!
ответить
Еще комментарии