Общество
61338
16.11.2018 10:18
167

В МУП «Липецкпассажиртранс» «посыпались» движки «Волгабасов»

На предприятии ищут причины массового выхода из строя новых автобусов.

Сегодня GOROD48 был очевидцем уже непривычного зрелища: на маршруте №27а, по которому вот уже больше года ездят белые красавцы-«Волгабасы», появился старый, с гнилым корпусом желтый «ЛиАЗ» из партии в 17 штук, очевидно, приобретенной еще при мэре Михаиле Гулевском в декабре 2008 года.

Объяснение этому факту дал GOROD48 один из водителей МУП «Липецкпассажиртранс». Он сообщил, что 15 белых «Волгабасов» из серии «Поехали на новом» стоят на предприятии (напомним, что в июле прошлого года на прикол в МУПе встали сразу восемь автобусов "ЛиАЗ", - то есть поломался каждый третий из партии в 21 машину, полученных предприятием 30 июня). Их пробег - порядка 70 километров, но почти одномоментно на панели управления машин зажглись индикаторы неисправности двигателей. Поэтому на линии стали выходить ветхие автобусы (мужчина даже прислал видеозапись самого старого «ЛиАЗА» предприятия, которому, по его словам, 21 год.

Загрузка плеера


Также наш собеседник сообщил, что водители муниципального перевозчика месяц работают без выходных, а чтобы получить зарплату, вносят в кассу предприятия «кто по 5 тысяч, а кто и по 18 тысяч» из-за того, что «планы на маршрутах - нереальные - по 12-14 тысяч рублей».

GOROD48 обратился за комментариями к и.о. директора МУП «Липецкпассажиртранс» Вячеславу Забабурину.

- Точное количество вышедших из строя новых автобусов марки «Волгабас» - примерно то, о котором вам сообщил человек, назвавшийся нашим водителем. У всех них загорелись сигналы неисправности. Двигатели двух автобусов мы уже отремонтировали, остальные починим на следующей неделе. А что до работы по выходным, то это - добровольное решение водителей, - сказал директор муниципального перевозчика.

В департаменте транспорта мэрии GOROD48 дали более обширный комментарий.

Так, вышедшие из строя автобусы - те, которые были приобретены в количестве 40 штук в городе Волжский в лизинг на пять лет. Цена контракта - 443 млн рублей (всего же в прошлом году за счет муниципального бюджета для МУПа было приобретено беспрецедентно много новой техники - 61 автобус). Все они - на гарантии производителя.

В ходе проверки ЧП не было найдено свидетельство умышленных внешних воздействий на технику. В Липецкпассажиртрансе проверили горючее - два последних квартала муниципальный перевозчик закупается на АЗС «Роснефти», принципиально уйдя от топлива «ЛТК», которым заправлялись автобусы все предыдущие годы. Так что проблема может быть и в некачественном топливе. Впрочем, на заводе-изготовителе согласились, что проблема - в двигателях автобусов, и производитель решает ее за свой счет (автобусы - на гарантии).

Относительно внесения водителями денег в кассу предприятия нам сказали следующее:

- Доля премии в месячной зарплате водителей может достигать 70 процентов. Поэтому некоторые водители вносят в кассу некоторые суммы, чтобы получить приличную зарплату. Но дело в том, что если бы они ежедневно по окончании смены сдавали бы всю выручку, то им не нужно было бы суетиться в конце месяца. Им необходимо избавиться от многолетней привычки воровать у работодателя на протяжении месяца, чтобы потом, 30 или 31 числа, не возвращать деньги в кассу предприятия.

В дептрансе мэрии категорически не согласны с тем, что вменяемые водителям планы - не подъемные. Прибыльность на маршрутах пересчитывается ежеквартально из расчета 80% средств, полученных за проезд от пассажиров по транспортным картам и 20% - за наличный расчет (кстати, получив деньги, водитель обязан пробить кассовый чек пассажиру).
0
0
0
0
0

Комментарии (167)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Алексей Волгоград
05.04.2020 13:31
сергей, волгабасы говно. Приходится работать
Алексей Волгоград
05.04.2020 13:30
сергей, волгабасы говно. Приходится работать
Денис
16.05.2019 21:57
Сейчас они по быстрому перепишут ООО в какое нибудь ЗАО или ОАО , волгабАс в волгабУс и хрена вы чё с них возьмете .Бюджет освоен в там после "трава не рости»
Сергей
15.05.2019 22:58
В Пермь обосрались ,теперь и в Липецке то же
Андрей
15.05.2019 22:55
Потому что завод нищий, зарплата у людей по 8—10 тысяч ,комплектующие всё самое дешевое китайское гавно . Знаю не по наслышке
....
18.11.2018 14:53
НАТАЛИЯ, сто процентов правда!
НАТАЛИЯ
18.11.2018 10:41
ВЕРНИТЕ 330 МЕРСЕДЕСЫ,Я ЛИЧНО ВИДЕЛА ИХ РЕМОНТНУЮ БАЗУ И БАЗУ ГДЕ ОНИ СТОЯТ ВАШ СРАНЫЙ МУП ИМ В ПОДМЁТКИ НЕ ГОДИТСЯ,КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ АВТОБУСЫ ПО ОЧЕРЕДИ ДЕЛАЮТ * ,ЧТОБЫ НА ЛИНИИ ВСЕГДА БЫТЬ ИСПРАВНЫМИ И ОРЛОВА ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ.
НАТАЛИЯ
18.11.2018 10:30
ЛУЧШЕ ПОДЕРЖАННАЯ ИНОМАРКА -ЧЕМ РОССИЙСКАЯ НОВАЯ ,ЭТО УЖЕ ВСЕМ ДАВНО ИЗВЕСТНО, ТАК ЧТО ВОРАЧИВАЙТЕ 330 МЕРСЕДЕСЫ И ВСЕМ БУДЕТ ХОРОШО.ОНИ ВСЕГДА ХОДИЛИ ЧЕРЕЗ 4 МИН,330-30,330-30, А СЕЙЧАС С ЭТИМИ СРАНЫМИ -ХВАЛЁНЫМИ ВОЛГАБАСАМИ ПОЛНАЯ ЖЁПА
БАБАЛАЙКИН
18.11.2018 08:39
липецкие овцы о говне рассуждают , вкусно не вкусно .
Александр
18.11.2018 08:31
Николай, здравствуйте. Меня зовут Александр. я работаю в МОСГОРТРАНСЕ водителем. на ЛИАЗ 5292 евро 4-5 предыдущего выпуска стоят нормальные двигатели MAN. и пробеги на этих моторах минимум по 500 тысяч км. а та евро-5я ШЛЯПА Ярославская которую сейчас в Ликино ставят на новые машины не выдерживает никакой критики. движки сыпятся как семечки из худого мешка. если бы старый добрый 236 мотор не поставили бы в угол за не экологичность никакой грусти и не наблюдалось бы.
Еще комментарии