Жителям Грязей обещают сделать перерасчёт за отопление
«Мы отработали ситуацию и в «Квадра», нас уверили, что этот дисбаланс будет нивелирован в январе, когда люди получат квитанции за 22 дня и строго по показаниям общедомового прибора учета.»
Ранее Город48 сообщал, что жильцы дома №2 А по улице Гагарина в городе Грязи опубликовали открытое обращение, в котором возмущались небывалыми счетами за отопление несмотря на «тёплый» декабрь. За комментариями мы обратились к генеральному директору «ГРСУ по обслуживанию жилого фонда» Яне Ивановне Корневой.
- Да, действительно, проблема с начислением нашим жителям за отопление в декабре немного вышла из под контроля. Дело в том, что в подвале дома № 2 А по ул. Гагарина произошла авария, кто-то оборвал электрические провода, которые питали общедомовой прибор учета по теплу. Кто оборвал провода неизвестно, ведь доступ в подвал есть у многих жильцов, но факт остается фактом. Нам понадобилось некоторое время на выявление и устранение неполадок, и это время совпало со сроком подачи сведений в «Квадра». Там в свою очередь поступили следующим образом: взяли показания ОДПУ за предыдущие шесть месяцев и всем знакомой со школы формулой выявили средний показатель. Более того, счет, удививший жильцов, был выставлен в период с 23.11.2017 по 31.12.2017 года, а это, как видите, больше одного месяца. Мы отработали ситуацию и в «Квадра», нас уверили, что этот дисбаланс будет нивелирован в январе, когда люди получат квитанции за 22 дня и строго по показаниям общедомового прибора учета.
- Также мы направили своих сотрудников– заверила нас Яна Ивановна – с разъяснительной работой на этот дом. Мы предоставили все сведения о ситуации и люди нас услышали. Теперь ждем январскую квитанцию, которая должна успокоить наших жильцов и стабилизировать ситуацию. В свою очередь, хочу принести искренние извинения за неудобство и волнения, которыми подверглись собственники жилых помещений Гагарина 2А, мы пытаемся максимально быстро реагировать на чрезвычайные ситуации и, по возможности, предотвращать их своей планомерной и каждодневной работой. Но и от жильцов мы ждем конструктивного диалога! Компания ГРСУ от выполнения своих обязанностей не уклоняется и также, как и жители, заинтересована в скорейшем разрешении возникающих проблем, которые, увы, в сфере ЖКХ случаются часто. Порой собственники о своих бедах сразу пишут во все инстанции, кроме нас, думая, что так будет надежней, а мы ведь рядышком находимся и можем решить многие вопросы достаточно быстро и квалифицированно. Одним словом, давайте прислушиваться друг к другу и уверена, работать и жить всем нам станет легче!
Что ж, хочется верить, что сложившаяся ситуация не была злым умыслом и обрыв проводов в подвале оказался банальной случайностью. А сотрудники профильных служб впредь будут более внимательно исполнять свои обязанности и не допускать дестабилизации общественного спокойствия в регионе.
Комментарии (44)