Общество
10384
14.08.2017 11:05
1
Ликвидирован как класс
Сегодня - последний день липецких троллейбусов.
Чиновник сообщил результаты соцопроса, проведённого мэрией. Респондентами исследования стали тысяча горожан, пользующихся общественным транспортом. По мнению липчан, власти следует обратить пристальное внимание на изношенность подвижного состава городского транспорта. Также более половины пассажиров высказались за ликвидацию троллейбусов. Основной причиной недовольства этим видом электротранспорта стало их плачевное техническое состояние и низкая скорость движения (сейчас, в связи с приобретением администрацией города 21 нового автобуса марки "ЛиАЗ", частично заменивших троллейбусы, на линии выходят всего 10-12 машин на электрической тяге).
- К вопросу ликвидации троллейбусов мы шли долго. Сейчас испытываем электробус. Все новое отрицает старое. Это - закон диалектики. Рассматриваем вопрос закупки электробусов, но мы пока не знаем, как ведёт себя эта техника зимой. С линий города троллейбусы уйдут уже завтра, - сообщил GOROD48 чиновник.
Гораздо менее проблемной горожане считают тему развития маршрутной сети. Так, 18% опрошенных считает существующий перечень маршрутов оптимальным. Почти половина респондентов хотели бы удлинить существующую маршрутную сеть. Уже продлены существующие маршруты в юго-западном жилом массиве города. В настоящее время рассматривается вопрос улучшения транспортного сообщения жителей улицы 50 лет НЛМК и Сырского Рудника.
- Мы вынесем этом вопрос на общественное обсуждение на "Портале неравнодушных", - сказал Александр Алынин.
Чиновник сообщил, что на сегодняшний день весь пассажирский транспорт города - как муниципальный, так и коммерческий - оборудован корректно работающими терминалами оплаты проезда. Перейти на безналичную оплату проезда, по данным соцопроса, собираются 75% горожан.
- Если в начале лета приобрести транспортную карту и пополнить её баланс можно было в 24 терминалах "Липецкранспорта", то сейчас эти операции можно выполнять дополнительно в 40 отделениях "Почты России", 31 филиале Сбербанка и в 17 отделениях Липецккомбанка, - сказал председатель дептранса.
- А что делать водителю и пассажиру, если в "маршрутке" не работает терминал? - спросили журналисты.
По словам Александра Алынина, такой транспорт должен работать только на выход. То есть водитель автобуса с поломавшимся терминалом довезет пассажиров до конечной точки маршрута без посадки новых, с транспортными картами, а потом поедет на техобслуживание.
1
1
0
0
0
Комментарии (1)