НЛМК Live

31.05.2017 09:25

НЛМК организовал благотворительную акцию к Дню защиты детей

1327
НЛМК организовал благотворительную акцию к Дню защиты детей

Новолипецкий металлургический комбинат, основное предприятие международной Группы НЛМК, совместно с профсоюзной организацией завершил традиционную ежегодную благотворительную акцию «Надежда», нацеленную на помощь воспитанникам подшефных детских домов и интернатов.

Средства благотворительного Фонда «Милосердие» и профсоюзного комитета пошли на приобретение 700 сладких подарков, а также одежды, обуви, канцелярских и спортивных товаров, наборов для творчества. В адрес детских домов в четырех районах Липецкой области также перечислялись денежные средства для укрепления их материально-технической базы. Активное участие в сборе средств приняли и непосредственно работники НЛМК.

С 22 по 30 мая «благотворительный поезд» с подарками от металлургов посетил Центр помощи детям имени Белана, школу-интернат в поселке Дачный, Боринский центр помощи детям, Грязинскую школу-интернат, Тербунскую школу-интернат, Елецкий специализированный дом ребенка и детское отделение областной психоневрологической больницы. Для воспитанников организовали праздничную концертную программу с участием творческих коллективов городского ДК.

«На комбинате вот уже много лет поддерживают различные детские учреждения, причем наша помощь направляется не только к праздничным датам. Эту работу традиционно организуют профсоюзная организация предприятия при участии женсовета и благотворительного фонда «Милосердие». Всего на реализацию программы «Детство», в рамках которой проводятся акции «Надежда», «Школьная страна», «Рождественский поезд» и другие предприятием направлено более 200 млн рублей», - сообщил председатель правления благотворительного фонда «Милосердие» Сергей Мельник.

В 2016 году учрежденный Новолипецким комбинатом благотворительной фонд «Милосердие» организовал и принял участие в 14 благотворительных акциях по поддержке жителей региона. За последнее десятилетие финансирование благотворительных программ со стороны компании выросло более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба предприятия.
1327