Спорт
2706
01.01.1970 03:00

«Липецкие театральные встречи» уже посетили более 3 тысяч зрителей

Вчера вечером на театральных встречах принимали последних гостей - Воронежский государственный академический театр драмы имени Алексея Кольцова показал комедию...


Вчера вечером на театральных встречах принимали последних гостей - Воронежский государственный академический театр драмы имени Алексея Кольцова показал комедию <Банкрот>. 

Сегодня - последний день фестиваля <Липецкие театральные встречи>. Вечером 6-дневный театральный марафон завершит 3,5-часовой спектакль <Чайка> Липецкого государственного академического театра драмы им.Л.Н. Толстого.

Как рассказали GOROD48 в Липецком государственном академическом театре драмы им.Л.Н. Толстого, за минувшие 5 дней фестиваль посетили более 3 тысяч зрителей. 

10 сентября на спектакле <Смерть Ивана Ильича> по билетам и пригласительным побывали 580 человек, 11 сентября ту же постановку посетили 530 человек, 12 сентября на драму <Завороженное семейство> Белгородского государственного академического драматического театра имени М.С. Щепкина пришли около 700 человек, 13 сентября на <Три сестры> в исполнении артистов Елецкого драматического театра <Бенефис> - 500 человек, а 14 сентября <Банкрот> Воронежского государственного академического театра драмы имени Алексея Кольцова собрал абсолютный аншлаг - в зале было около 900 человек, пришлось даже устанавливать дополнительные стулья. 

На комедию <Чайка>, которую покажут сегодня, уже продано около 300 билетов. Ожидают, что к концу дня количество зрителей достигнет полутысячи. Таким образом, спектакли в рамках фестиваля <Липецкие театральные встречи> уже посмотрели около 3210 человек, а по итогам всего фестиваля эта цифра приблизится к 4 тысячам.

Спектакль-лидер по количеству собранных зрителей - <Банкрот> Воронежского государственного академического театра драмы имени Алексея Кольцова был поставлен ещё в 2007 году. Обращение к пьесе было вызвано особой актуальностью проблем, поднятых Островским, в <лихие> 90-е. В кризисной и посткризисной России <Банкрот> так же обрёл новое осмысление - страну снова захватила волна фиктивных бизнес-банкротств и вполне реальных банкротств человеческих судеб.  

Сюжет комедии Александра Островского <Свои люди - сочтёмся> остаётся актуален и по сей день. Нездоровые отношения между родителями и детьми, торг с собственной совестью, искушение властью и деньгами - все эти темы циркулируют в обществе. 

Купеческая дочь Липочка строит из себя благородную девицу и мечтает удачно выйти замуж. Но у отца на её счёт другие планы - Самсон Силыч Большов, дабы не платить кредиторам, решает переписать всё своё имущество на приказчика Лазаря Елизарыча Подхалюзина, и чтобы не быть обманутым, выдать за того свою дочь. Но зять тоже оказался не промах. Когда деньги и жена оказываются в его руках, он забывает своего благодетеля. Подхалюзины живут на широкую ногу, а их <тятенька> сидит в долговой яме. В финале молодой предприниматель обращается к зрителям, приглашая в свой магазинчик и обещая, что там ребенка в луковице не обочтут. 

<Свои люди - сочтемся!> - первая <большая> комедия Островского, которая наряду <Недорослем> Фонвизина, <Горе от ума> Грибоедова и <Ревизором> Гоголя входит в классику русского театра. В Воронеже эту постановку поставили традиционно, без современных вкраплений и особых режиссёрских находок. Спектакль держится на блестящей игре актёров и хорошем музыкальном и сценическом оформлении. <Смотрибельной> эту постановку так же делают глубина сцены, игра света и добротные костюмы. 

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.