Общество
3396
25.06.2025 16:52
47

«Люди уже месяц не могут нормально помыться!»

В это время «РИР Энерго» и УК «Новый город» кивают друг на друга.

Жильцы дома № 8 по улице Катукова рассказали GOROD48, что уже второй месяц сидят без горячей воды. Плановое отключение воды на время испытания сетей закончилось еще 10 июня.

«Никаких дополнительных объявлений о том, когда включат горячее водоснабжение, или предупреждений о неполадках для собственников жилья не было. Поставщик горячей воды, «РИР Энерго», по телефону отвечает, что водоснабжение восстановлено11 июня. Управляющая компания «Новый город» никак не реагирует. Люди уже месяц не могут нормально помыться!», — возмущаются липчане.

Директор УК «Новый город» Наталья Щедрина пояснила GOROD48, что «РИР Энерго» подало воду с недостаточным давлением. Из-за этого во внутидомовой системе нет достаточной циркуляции.

— Мы им каждый день письма пишем, — сказала Наталья Щедрина.

Руководитель компании уточнила, что с подобными проблемами сталкиваются и другие УК, которые обслуживают дома в 22, 21 и 22 микрорайонах Липецка.

«По адресу улица Катукова, 8 подача горячей воды со стороны нашей организации восстановлена ещё 10 июня — сразу после завершения плановых гидравлических испытаний. Все параметры находятся в норме, горячая вода подаётся в штатном режиме. С этого момента в наш адрес не поступило ни одного обращения от управляющей компании о проблемах с водоснабжением. Мы готовы провести обследование внутридомовых систем совместно с УК, если это потребуется», — парировали в Липецком филиале «РИР Энерго».
7
2
8
2
3

Комментарии (47)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Как гость
25.06.2025 17:01
Странные такие. Мы с 12 мая сидим без горячей воды, и прогресса не предвидится. А 21 июля второй раз отключат, то, что с первого раза ещё не включили.
это же
25.06.2025 17:04
стабильность в *
Советская 26
25.06.2025 17:06
Погодите месяц! В прошлом году сидели полгода, с мая по октябрь. К зиме дадут.
Правда
25.06.2025 17:10
А чо сидите,вставайте и идите.
САИ
25.06.2025 17:12
Проспект Победы 75, четвёртый год зимой отопления нет. Никакие заявки в ЕДС, проверки и акты жилищной инспекции, якобы регулировки тепловых узлов - результатов никаких.
Липчанин76
25.06.2025 17:14
Когда была Липецктеплосеть- то график отключения работал, как швейцарские часы, когда стала Квадра- то график стал сбоить, особенно при новом мэре, ну а когда поставщиком стал гегемон- РОСАТОМ-РИР ЭНЕРГО- то все туши свет, график увеличивается по сроку на две-три недели, одни лишь письма предупреждения и благодарность за понимание. Думаю дело в социальной безответственности руководства данной компании и бездействия городских властей.
Даа
25.06.2025 17:15
водонагреватель купить религия не позволяет?
Как гость
25.06.2025 18:07
Сравнил божий дар с яичницей!
Гражданин Л
25.06.2025 17:17
Горячая вода нынче роскошь, только для тех, кто может позволить себе водонагреватель, а монополист РОСАТОМ пришел только деньги брать за отсутствующие услуги, мне страшно, что данная компания еще обслуживает наши атомные электростанции, если они с горячей водой справятся не могут, что говорить об мирном атоме.
КОМДИВ
25.06.2025 17:21
Все потому, что нет министра по горячей воде
27 мкрн
25.06.2025 17:33
Так а что толку от уведомлений этой РИР Энерго. У нас тоже по графику отключение до 10 июня, но до сих пор не включили горячую воду, присылают уведомления о каких-то якобы работах до 1 июля. Почему не реагирует прокуратура?
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить