В России
387
вчера, 14:06

Российские банки стали массово подключать клиентам платные услуги

Представители банка указывают недовольным клиентам на уведомления о новых услугах в виде СМС или push-сообщений, которые пользователи чаще всего просто не замечают.

В последний месяц клиенты российских банков стали массово сталкиваться с проблемой скрытых подключений платных услуг и уведомлений, — пишут «Известия»«Известия» со ссылкой на отзывы россиян в народном рейтинге банков от «Банки.ру».

Пользователи ресурса жалуются на недобросовестное поведение Альфа-банка, Газпромбанка, Ак Барс Банка и других представителей рынка за непрозрачную информацию в договорах и попытки нажиться на невнимательности клиентов.

Банки без согласия клиентов начинают списывать комиссию за платные уведомления или пакеты привилегий и перекладывают ответственность за последствия на клиента — в ответах на жалобы представители рынка часто указывают на уведомления о новых услугах в виде СМС или push-сообщений. Их большинство пользователей просто не замечает.

В условиях замедления кредитования банки ищут способы поддержать доходность бизнеса за счет скрытых комиссий и пользуются невнимательностью клиентов, — пояснил старший директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Иван Уклеин.

Игроки применяют все возможности для того, чтобы заработать, а подключение платных услуг — весьма эффективно, добавил экономист Алексей Кричевский. Большинство клиентов просто не замечает в договорах предустановленные галочки о согласии на получение платных дополнительных услуг, а также не знает о своем праве в принципе исключить такие пункты из документа, — отметил Иван Уклеин.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить