Общество
2871
07.05.2024 09:52
23

«Ремонт дорог картами обязан быть максимально безопасным для водителей»

Горожане пожаловались в мэрию на глубокие вертикальные вырубки в покрытии улицы Студеновской.

На прошлой неделе в Липецке начались ремонты дорог на средства 250-миллионной дотации от области. Как сообщал GOROD48 ранее, выполнение контракта, предусматривающего замену асфальта большими картами на 21 улице, подрядчик, ООО «СДК», начал с улицы Студеновской.

Однако в понедельник сразу несколько водителей пожаловались в мэрию на вертикальные, под 90 градусов, вырубки в покрытии Студеновской. Вырезки глубиной более пяти сантиметров грозят аварийными ситуациями. Поэтому вчера вечером куратор дорожных ремонтов мэрии, председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства Павел Звонарев обсудил ремонт улицы с дорожниками:

— Хочу обратить ваше внимание, что после ремонта Студеновской ваша техника зайдет на Плехановский спуск, кольцо площади Плеханова, Театральную площадь и улицу Советскую. Везде — высокая интенсивность движения. Состояние этих дорог во время ремонта должно быть безопасными для водителей. Мы уже получили обращения горожан на отсутствие плавных съездов и выездов из фрезерованных участков. Я вижу, что вы обходите фрезой дорожные люки, решетки ливневой канализации. А это значит, что количество потенциально опасных участков для водителей вырастет кратно.

8257be80-22d3-43ca-be21-cef763ae6a83.jpg

— Мы поставили на Студеновской знаки, ограничивающие скорость 20 километрами, — попытался оправдаться директор компании «СДК» Пайлак Аракелян.

— Знаки знаками, но на них, к сожалению, обращают внимание не все водители. Считают для себя возможным ездить даже на ремонтируемых дорогах не медленнее 60-70 километров в час. Поэтому любая мелочь при дорожных работах может стать фатальной, — сказал председатель департамента.

Во время совещания Павел Звонарев несколько раз повторил слова о том, что ступеньки вырубок в дорожном полотне должны быть максимально безопасными для водителей. «Это наше требование!» Обращаясь к представителям заказчика, управления главного смотрителя, чиновник заметил, что эти самые вырубки не должны долго оставаться незакрытыми: «Первый подстилающий слой асфальтобетона должен быть уложен в местах проведения работ через трое суток после фрезерования. Это — обязательное условие, контроль за укладкой асфальта».

054e1388-5952-44ac-987a-45a24129879a.jpg

— У вас — хорошая репутация. Хотелось бы, чтобы она такой и оставалось, чтобы своими действиями вы не усугубляли и без того сложную дорожную обстановку, — сказал Звонарев, обращаясь к руководителям и представителям компаний «СДК» и «Инфинити Групп», основных подрядчиков мэрии в этом сезоне дорожных работ.

Говоря эти слова, Павел Звонарев имел в виду то, что в этом году мэрия получила солидные средства на обновление дорог. Наряду с 250-миллионной дотацией для ремонта 21-й дороги город получил из областного бюджета еще 141 миллион на приведение в порядок еще пяти улиц. С учетом ранее выделенных по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» 1,7 млрд рублей в Липецке, таким образом, должны обновить 60 дорог и начать реконструкцию четырех мостов на улицах Октябрьской, Первомайской, Фрунзе-Неделина и Студеновской (мост на улице Советской перекладывают на средства иной программы).

— Этот год с точки зрения ремонтов дорог очень интенсивный. К тому же на него наложилась двухлетняя программа реконструкции пяти мостов! Поэтому сейчас мы рассматриваем очередность их частичного перекрытия параллельно работам на мосту по улице Советской, — сказал председатель департамента.

Какой же мост начнут ремонтировать вслед за горбатым? Через русло ручья Студеный, на котором уже появилась соответствующая разметка, а рядом — груда железобетонных блоков, предназначенных для его перекрытия наполовину?

— Перекрыть половину моста на Студеновской не проблема. Но мы уже увидели, чем закончилась такая история с мостом на Советской, когда обрушилась пешеходная зона в месте погружения свай. Тогда было решено перекрыть его полностью. Но какие-то мосты, конечно, нужно начать ремонтировать уже в этом году, не оставляя четыре на следующий год. Решение мы примем с максимальным учетом безопасности дорожного движения и сложившегося трафика, — так ответил на этот вопрос Павел Звонарев.
1
0
6
2
8

Комментарии (23)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Юлия
08.05.2024 10:44
Заделайте пожалуйста все ямы по Грязинской трассе от Новой Жизни ( прямо у остановки) до поворота на Алмазную НЛМК. Невозможно ездить !
Эксперт
08.05.2024 01:11
На этой Студеновской уже почти все автобусы пострадали трещат по швам это нормально по вашему при цене проезда 27 рублей? В 90х дороги и то были ровнее!
СССР
07.05.2024 22:56
Нихера ни меняется, как ездили по убитым дорогам так и будем, а проекты так называемые это кормушка где можно неплохо хапануть.
Житель
07.05.2024 20:02
А какой дурак положил заплатку на ул Неделина, уж лучше еще месяцы простояла.
ха
07.05.2024 17:50
ага безопасная трамплинов понаделают и ток диски правь успевай
вв
07.05.2024 16:48
...а почему сразу асфальт ложить нельзя ...почему так долго машины подвеску ломают ....ума много надо
Удивлен
07.05.2024 15:32
"Ремонт дорог картами" - это на каком сленге? Или на "фене"? Какими картами? В преферанс или буру ставки делаете?
Алексей
07.05.2024 15:28
Хватит лапшу вешать людям
Гость
07.05.2024 13:21
Ул. Минская в шахматном порядке отфрезерована. Уж среза ли бы полностью что ли?
Александр
07.05.2024 16:20
Точно. Там два года назад полностью покрытие меняли. Сейчас процентов 60 срезали.
Такса глубоководная.
07.05.2024 12:31
Молодцы. Начинают делать и учиться. Поддерживаю. Учёба и труд всё перетрут.
Еще комментарии
Рекомендуем