Общество
5342
29.09.2022 14:43
29
Реконструкция улицы Папина перенесена на 2024 год

Мэрия уточняет проект с учетом возможной прокладки трамвайной линии.
Напомним, что на реализацию проекта Липецк планирует привлечь из разных источников 13,8 миллиардов рублей. Концессия с ООО «Мовиста-Регионы Липецк» заключается сроком на 20 лет, но задача Минтранса РФ начать работу уже в конце этого года. К 2025 году ООО «Мовиста-Регионы Липецк»предстоит отремонтировать 40,8 км путей, реконструировать депо и закупить 46 новых низкопольных бесшумных трамваев и 10 электробусов, которые будут работать в режиме челноков, перевозя к узловым станциям жителей отдаленных окраин города – Опытной станции, Сырского Рудника. Программа обновления трамвайной сети предполагает строительство новой ветки протяженностью 5,2 км от улицы Катукова по улице Стаханова с выходом на Воронежское шоссе.

А при чем тут улица Папина, спросите? Оказывается, в мэрии не отказались окончательно от идеи строительства на ней трамвайной ветки, которая бы далее прошла по улице Водопьянова до Центрального рынка. Но улица Папина узкая, на ней можно организовать лишь четыре полосы движения – по две в обратных направлениях. Втиснется ли на нее еще и трамвай?
– На этот вопрос будет дан ответ в следующем году. Поэтому до получения детального проекта со всеми расчетами решено сместить на год реконструкцию улицы Папина, изначально намеченную на 2023-24 годы, – ответили в департаменте дорожного хозяйства и благоустройства мэрии Липецка.
Кстати, еще в апреле этого года о возможности появления на улице Папина трамвая горсовету рассказал председатель департамента транспорта Николай Дергунов. Отвечая на вопрос депутатов, Николай Дергунов заявил, что именно с учетом возможности появления на улице Папина трамвайных веток дорогу на ней в мэрии проектирует именно четырехполосной.
Так что в следующем году в Липецке не построят ни одной новой дороги. Хотя в расширении улично-дорожной сети есть большая необходимость.
Так, Высшая школа экономики, которая активно консультирует мэрию именно в градостроительстве, предлагает продлить дорогу по улице Белана от 7-й поликлиники до Воронежского шоссе, а также соединить улицу Белянского в микрорайоне «Университетский» с улицей Хренникова в микрорайоне «Елецкий». Есть желание построить проезд по оси улицы Свиридова до улицы Московской и подумать над строительством дороги от моста через реку Воронеж по трассе Орел-Тамбов до улицы Ленина в селе Сселки. ВШЭ советует городской администрации построить мост через железную дорогу, который бы соединил улицу Гагарина с Боевым проездом на Опытной станции. Ну и, конечно, не сброшена со счетов и «стройка века» – третий городской мост через Воронеж, который бы связал улицу Водопьянова с кольцевой развязкой улиц Металлургов и 9 Мая.

2

0

0

0

0
Комментарии (29)