Бизнес
2092
01.03.2022 11:02

«Ключ» к комфорту и безопасности

Липецкий филиал ПАО «Ростелеком» вновь удивляет. Представители компании презентовали новый продукт - «Ростелеком Ключ». Презентацию пакета услуг, направленных на обеспечение безопасности и комфорта жильцов многоквартирных домов, филиал ПАО «Ростелеком» провел в новостройке на проспекте Победы.

Продукты по обеспечению безопасности компания и раньше успешно внедряла в липецкие дома. Это система видеонаблюдения, которая направляет свои камеры на входные группы и детские площадки, умные домофоны, которые объединены с системой оповещения. Новый продукт включает и эти решения, и новые, вроде автоматизированных шлагбаума на въезде во двор дома и ворот подземного паркинга. Но обо всем по порядку.

Когда мы позвонили по домофону в квартиру новосела Инны Верюгиной, она уже знала, кто к ней пришел — видео с глазка входного устройства транслировалось на ее смартфон. Дверь в подъезд, кстати, она также открыла с помощью смартфона. Благодаря мобильному приложению «Ростелеком Ключ»* Инна может запустить во двор машину с грузом, открыть дверь, службе доставки, не отрываясь от своих дел.

2 фото.JPG

— Это очень удобное приложение. Через него мы можем осмотреть весь периметр дома через 14 камер. Скоро их станет больше. Приложение позволяет увидеть происходящее в доме и возле него из любой точки мира, где есть интернет. Двор закрыт, ребенок играет на площадке и все как на ладони. Мы даже не знали, что все будет так удобно, когда покупали квартиру, - рассказала Инна Верюгина.

Заместитель директора Липецкого филиала «Ростелеком» Александр Лисенков не только приехал проверить работу системы и получить обратную связь от клиента, но и подарить Инне еще один продукт компании — умную колонку «Маруся». Колонка, кстати, расширяет возможности «Ключа».

- Иногда бывает так, что мы подходим к двери дома с пакетами в руках. Ключи искать долго. В этой ситуации может помочь «Маруся», которую пользователь «Ростелеком ключа» через гарнитуру попросит открыть дверь. К тому же умный гаджет может стать новым другом в семье, - рассказал во время презентации проекта Александр Лисенков.

Оказывается, что специальные виджеты для операций с «Ключом» разработаны не только для смартфонов, но и для смарт-часов. Поэтому тот же шлагбаум можно открыть, не отвлекаясь от руля для поиска телефона. Все под рукой. Если смартфон вдруг остался в машине, а вы уже дома, то для управления функциями «Ключа» можно использовать компьютер. К одной учетной записи можно подключить до десяти устройств, поэтому «Ключ» будет доступен всем членам семьи. Через приложение можно сгенерировать временный цифровой код, по которому любой пользователь получит доступ ко всем нужным дверям и воротам. Это поможет на тот случай, если телефон вот-вот разрядится, а запитать его негде.

3 фото.JPG

Кстати, об энергозависимости системы. У «Ростелекома» есть диспетчерская служба, которая принимает заявки в случае перебоев со светом, и буквально тут же направляет на проблемный объект бригаду ремонтников. Они переключают работу того же шлагбаума и ворот в ручной режим. Бывали и в этом доме курьезные случаи — жилец лишился доступа на парковку. Выяснилось, что дворнику стало холодно от постоянно открывающихся ворот, и он их просто отключил. После приезда ремонтной бригады ворота сразу заработали. А дворника попросили предупреждать жильцов дома через общий чат о его действиях.

Еще одним преимуществом системы является архив видеозаписей. Видео с камер можно смотреть не только в режиме реального времени, но и отмотать назад, до семи дней. Умный домофон хранит фотографии каждого человека, который входит в подъезд. В перспективе технологии позволят открывать двери подъездов по технологии, напоминающей яблочный Face ID. В комплексе услуг появятся и умные счетчики, которые будут автоматически передавать данные о потребленных услугах, в том числе общедомовых, и предупреждать управляющие компании и жильцов об изменении параметров в той же сети отопления.

- Раньше наши услуги безопасности внедрялись отдельно. Например, более ста подъездов оборудованы системой умной домофонии. Более 200 камер установлено на приподъездной территории, они завязаны в единую систему, которая транслирует видеосигнал с тысяч камер наблюдения на сайте https://camera.lipetsk.ru В этом году таких камер станет в два раза больше. Но дом на проспекте Победы стал первым, где реализован полный комплекс услуг. Мы ведем постоянный диалог с застройщиками, поэтому число умных домов в ближайшее время вырастет до десяти, - пообещал Александр Лисенков.

*6+

PR

0
0
0
0
0
Рекомендуем