Общество

03.12.2021 17:34

На улице 50 лет НЛМК останется только четыре места для разворотов

На улице 50 лет НЛМК останется только четыре места для разворотов

Как будет организован проезд по улице 50 лет НЛМК, сохранится ли возможность разворота и заездов к торговым объектам и жилому комплексу после реконструкции, которую проводят по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»? Эти вопросы глава города Евгения Уваркина обсудила с предпринимателями, работающими в этом районе, и родителями учеников школы №27.

Бизнесмены сообщили, что обеспокоены уменьшением числа возможных поворотов. Они считают, что это создаст неудобства жителям, поставщикам товаров и посетителям торговых точек. 
 
Как пояснил председатель городского департамента дорожного хозяйства и благоустройства Николай Дергунов, от прежней организации дорожного движения, которая допускала разворот на любом из участков магистрали, решено отказаться в целях безопасности. Во-первых, на улице нередко происходили ДТП, во-вторых, в часы пик при подъезде к кольцевой развязке на Неделина образовывались заторы. По данным ГИБДД, наряду со снижением числа аварий в Липецке, растёт количество столкновений при поворотах налево или разворотах.
 
- Для безопасности дорожного движения и с учётом необходимых нормативов мы предусмотрели участки, на которых можно будет повернуть налево или развернуться. При движении в сторону Механизаторов это районы школы №27 и остановки «Воровского», в обратном направлении – возле автомойки «Tunnel» и перед торговым центром «L`city». Расстояние между разрешёнными поворотами варьируется от 0,6 км до одного километра, - отметил Николай Дергунов.
 
При этом в ЖК «Петровский квартал» можно будет проехать по двум маршрутам – через набережную и парковку «L`city» и развернувшись у школы №27. В среднем объезд займёт от 2,5 до 4 минут.
 
- Нам уже знакомы подобные схемы организации дорожного движения. В числе хороших примеров – проспекты Мира и Победы, улицы Белана, Московская, Стаханова и Свиридова. Здесь заметно снизилось число ДТП. Для нас приоритет – безопасность, - отметила Евгения Уваркина.
 
Бизнесмены согласились с предлагаемыми мерами, однако поинтересовались будут ли установлены светофоры в местах разрешённых поворотов. Руководитель подрядной организации Александр Кофанов пояснил, что на протяжении улицы 50 лет НЛМК будут смонтированы пять светофорных объектов, в том числе и в местах разворотов.
 
Евгения Уваркина обратилась к родительскому сообществу с просьбой оценить предлагаемую организацию дорожного движения и внести предложения по её улучшению, а также поручила профильным специалистам подготовить ответы на оставшиеся вопросы жителей и предпринимателей. 
 
Обсуждение организации движения по улице 50 лет НЛМК будет продолжено. Очередная встреча, на которую в том числе пригласят жителей ЖК «Петровский квартал», состоится уже в середине декабря.
 
Реконструкция улицы 50 лет НЛМК началась в мае. За прошедщее время подрядчик проложил ливневую канализацию, установил опоры освещения, уложил нижний и средний слои асфальта на участке площадью 18 тысяч квадратных метров, на 75% выполнил работы по обустройству пешеходных зон. Готовность улицы оценивается в 74%. Реконструкция должна завершиться в следующем году.

Комментарии (35)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Светлана

12.12.2021 21:01
Позор тому, кто это проектировал. Вся эта история до первой крупной аварии. Разделительная полоса посреди этой узкой и вечно залитой водой дороги. О какой безопасности идет речь? У Кто еще имеет личный интерес в этом бордюрном вопросе? Все дороги в городе в ужасном состоянии , а мы усиленно меняем бордюры.
ответить

///

10.12.2021 11:58
Старожил, нейтралитический катализатор уже сто пудов продал, а говоришь о какой то экологии.
ответить

Да ,,,

09.12.2021 17:28
а когда и что при этих построили ??? всё только изгадили ...
ответить

апач

08.12.2021 09:45
Ну и смех! Она что, левые повороты продавала?)))))
ответить

Светлана

06.12.2021 22:28
Нас лишили права на жизнь! При возникновении аварийной ситуации, пожара или плохо кому-то станет. К нам помощь не доедет . Мы будем заживо гореть и тонуть и умирать в ожидании пожарной , аварийной и скорой помощи. Но никто не * . Просто не сможет проехать из-за этих горе-руководителей.
ответить

Старожил

05.12.2021 23:14
Это палка о двух концах. Чем больше мы проезжаем лишнего, тем больше загазованность города. Будет меньше аварий, но больше раковых больных.
ответить

Митрич

05.12.2021 17:00
Гиганская деятельность, просто кипучая! А тем временем банкротят ЛЗГТ, который оказался никому не нужен как и остальные "оптимизированные" заводы в липецке
ответить

123

04.12.2021 16:30
Лишь бы не получилось как на зегеля, когда из 2х полосной дороги получилась 1а полосная. И все рады тому ,что хоть это получилось
ответить

джон

04.12.2021 14:36
Сначала дорогу сделали, а теперь обсуждать будут. Слёзы
ответить

Mikl

04.12.2021 12:54
Светофоры должны быть с кнопками, утром на работу в школу, пешеходов много переходят улицу а потом только собаки переходят дорогу а потом снова а потом опять только собаки
ответить
Еще комментарии