Общество
5951
25.11.2020 14:46
25
Липчанам на почте самим пришлось искать квитанции ЖКХ
Один из посетителей отделения почтовой связи «Матырский» снял на видео работу ведомства.
Комментаторы этого видео разделились. Одни ругали сотрудников почты, другие - снявшего, а третьи не понимали, зачем идти в учреждение, если можно оплатить услуги онлайн.
Посмотрев видео, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Липецкой области Ирина Фокина сообщила GOROD48, что все квитанции уже доставлены клиентам в почтовые ящики. Она также пояснила, что из-за коммунальных платежей с 10 по 20 число каждого месяца в отделениях почтовой связи наблюдается увеличение количества посетителей.
При этом за получением почтовых услуг клиентам необязательно самим идти в отделение. Все можно оплатить дома с помощью почтальона, у которого есть мобильный почтово-кассовый терминал. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону: 8-800-100-00-00.
— Приносим извинения за причиненные неудобства. Во время пандемии Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений связи, если в этом нет крайней необходимости, и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Сотрудники проинструктированы об обязательном использовании средств индивидуальной защиты и соблюдении социальной дистанции, — сообщила Ирина Фокина.
0
0
0
0
0
Комментарии (25)