Общество
25.11.2020 14:46
Липчанам на почте самим пришлось искать квитанции ЖКХ

Один из посетителей отделения почтовой связи «Матырский» снял на видео работу ведомства.
ВКонтакте в группе
«Подслушано Матырский» на видео небольшое помещение, в котором находится более десяти человек. Примерно половина из пришедших занята тем, что на столиках и окнах ищет свои квитанции за услуги ЖКХ. Причем видно, как одна из женщин даже мусолит палец, перебирая конверты. А сотрудница почты находится без маски.
Комментаторы этого видео разделились. Одни ругали сотрудников почты, другие - снявшего, а третьи не понимали, зачем идти в учреждение, если можно оплатить услуги онлайн.
Посмотрев видео, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Липецкой области Ирина Фокина сообщила GOROD48, что все квитанции уже доставлены клиентам в почтовые ящики. Она также пояснила, что из-за коммунальных платежей с 10 по 20 число каждого месяца в отделениях почтовой связи наблюдается увеличение количества посетителей.
При этом за получением почтовых услуг клиентам необязательно самим идти в отделение. Все можно оплатить дома с помощью почтальона, у которого есть мобильный почтово-кассовый терминал. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону: 8-800-100-00-00.
— Приносим извинения за причиненные неудобства. Во время пандемии Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений связи, если в этом нет крайней необходимости, и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Сотрудники проинструктированы об обязательном использовании средств индивидуальной защиты и соблюдении социальной дистанции, — сообщила Ирина Фокина.
Комментаторы этого видео разделились. Одни ругали сотрудников почты, другие - снявшего, а третьи не понимали, зачем идти в учреждение, если можно оплатить услуги онлайн.
Посмотрев видео, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Липецкой области Ирина Фокина сообщила GOROD48, что все квитанции уже доставлены клиентам в почтовые ящики. Она также пояснила, что из-за коммунальных платежей с 10 по 20 число каждого месяца в отделениях почтовой связи наблюдается увеличение количества посетителей.
При этом за получением почтовых услуг клиентам необязательно самим идти в отделение. Все можно оплатить дома с помощью почтальона, у которого есть мобильный почтово-кассовый терминал. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону: 8-800-100-00-00.
— Приносим извинения за причиненные неудобства. Во время пандемии Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений связи, если в этом нет крайней необходимости, и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Сотрудники проинструктированы об обязательном использовании средств индивидуальной защиты и соблюдении социальной дистанции, — сообщила Ирина Фокина.
врут
гость
гость
Светлана
ирина
ТВ
матырчанин
Вано
Вано
Иван