Происшествия
10132
17.02.2020 18:07
1
Суд не стал отправлять данковских школьниц в центр содержания несовершеннолетних правонарушителей
Сегодня Данковский районный суд рассматривал ходатайство полиции о помещении двух восьмиклассниц местной школы в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. После изучения материалов полиции, суд счел возможным исправление девочек, героинь нашумевшего видео с издевательствами над шестиклассницей, без ограничения их свободы.
Суд счел, что для исправления девочек еще не исчерпаны другие меры. Школьниц поставят на учет в системе профилактики подростковой преступности.
- Помещение подростков в центр содержания несовершеннолетних нарушителей – крайняя мера, - прокомментировала решение суда заместитель начальника областной комиссии по делам несовершеннолетних Наталья Маслакова. - В этом случае, суд решил, что не все способы исправления девочек исчерпаны. С ними начнут работать специалисты по ювенальным технологиям – как судебные, так и школьные, при этом детей не вырвут из семей.
Напомним, что в начале февраля в социальных сетях появилось видео, на котором две данковские школьницы-восьмиклассницы издеваются над третьей - шестиклассницей. На запись отреагировала прокуратура Липецкой области, полицейские и органы власти. Практически сразу были установлены участницы конфликта и подростки, которые снимали происходящее на телефоны.
Позже выяснилось, что после выкладки видео в соцсети девочек-восьмиклассниц наказали девятиклассницы. Родители восьмиклассниц обратились в полицию с заявлениями о побоях.
Появление роликов в социальных сетях спровоцировало травлю героинь записей. Прокуратура призвала жителей Данкова снизить накал страстей и позволить правоохранительным органам самостоятельно разобраться в ситуации.
Следующим этапом в развитии этой истории станут судебные процессы по привлечению к ответственности родителей восьмиклассниц, мстительниц-девятиклассниц и парней, которые снимали видео. Взрослым вменяется административная статья о ненадлежащем исполнение родительских обязанностей.

0

0

0

0

0
Комментарии (1)