Бизнес
5917
30.06.2009 09:28

Коммерческий директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Саушкин: «Билайн» собирается и дальше оптимизировать тарифы»

На минувшей неделе в редакции газеты МГ побывал коммерческий директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Саушкин. В течение часа он отвечал на вопросы липчан, посвященные деятельности сотового оператора «Билайн».

На минувшей неделе в редакции газеты МГ побывал коммерческий директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Саушкин. В течение часа он отвечал на вопросы липчан, посвященные деятельности сотового оператора «Билайн». 

«Билайн» – это символ престижа и качества. Мобильной сетью этого оператора покрыто 95% Липецкой области. В 2008 году «ВымпелКом» приобрёл активы компаний «Голдентелеком», «Совинтел» и «Инвестэлектросвязь». Последняя фирма уже присутствует в нашем регионе в лице компании «Корбина Телеком». Сегодня Липецкий филиал ОАО «ВымпелКом» предоставляет целый комплекс интегрированных услуг мобильной, фиксированной связи и интернет-доступа. Именно поэтому вопросов к Алексею Саушкину оказалось много. Самыми популярными темами стали Интернет, роуминг и тарифная политика компании.  

– Алексей Анатольевич, собираетесь ли снижать Интернет-тарифы? (Сергей).
– При приобретении «Корбины» мы озадачили себя этим вопросом. Как раз сейчас собираемся оптимизировать тарифы, которые есть у нас в Липецке. Занимаемся расширением канала: будем достигать заявленные «Корбиной» скорости до 100 мегабит в секунду. В ближайшее время все наши Интернет-пользователи увидят, во-первых, качественное улучшение сети, а во-вторых, сниженные тарифы. Думаю, произойдёт это в самое ближайшее время: предлагаю потерпеть недели две.

– Когда появится 3G в Липецке? (Олег).

– 23 июня у нас состоялся официальный коммерческий запуск 3G в Липецке. Сейчас в эфире находится одна базовая станция, которая расположена в районе нашего нового офиса на Водопьянова, 21 а (41-я АТС, район Дома художника). Так что вы уже сейчас можете испробовать новые услуги! Мобильный Интернет порадует липчан просто неописуемыми скоростями. Надеюсь, что уже к концу года мы сможем охватить сетью 3G весь город.

– Тем, кто пользуется вашим USB-модемом и собирается в другой город, можно ли покупать там местную SIM-карту вашего или другого оператора и что-то менять в настройках, чтобы выходить в Интернет? (Наталья).

– У USB-модема есть специальная программа для настройки компьютера, «заточенная» именно под «Билайн». Наталье лучше воспользоваться SIM-картой компании «Билайн» в другом городе, но никаких настроек менять не надо: всё устанавливается автоматически. Если возникнут какие-то проблемы – всегда можно обратиться в службу поодержки и уточнить решение вопроса. 

– Есть ли сейчас в свободном доступе городские номера? Сколько они стоят и как подключиться? (Вячеслав).

– Новая городская нумерация у нас, действительно, есть. Сейчас она предоставляется для корпоративных клиентов. Чтобы приобрести прямой городской номер, вам необходимо принести пакет документов, необходимых для подключения юридических лиц.

– Оправдались ли планы по продаже айфонов? Интересно, оказался ли популярен этот хвалёный телефон у нас в городе? (ёёё).

– В общей сложности в городе было продано порядка 200-250 айфонов. Не секрет, что с компанией «Apple» подписали договор все операторы «Большой тройки». У нас в Липецке под айфоны был разработан специальный тариф «Яблочный фреш». Но, возможно, айфоны пока дороги для наших пользователей. Повлиял и кризис. К тому же айфоны были рассчитаны на эксплуатацию в сетях 3G – скоростного доступа в Интернет, поэтому я думаю, при запуске этой сети их станут покупать активнее: придётся ещё подвозить!

– Почему в Москве на 650 рублей можно подключить тариф с одной скоростью, а в Липецке за эти же деньги скорость будет в разы меньше? (123).

– Догнать и перегнать Москву с Питером у нас в ближайших планах! А вообще, в обеих столицах находятся транзитные узлы, по которым идёт Интернет, и соответственно это влияет на стоимость тарифов. Но работа ведётся: ценовая политика и скорости в Липецке будут пересмотрены. 

– В продолжение темы: почему сотовая связь в России дороже, чем за границей? (Абонент одной из сотовых компаний). 

– Сотовая связь начала развиваться с 1991 года в Скандинавских старнах, поэтому в Европе изначально услуги были дешевле. За границей давно введена система «платит звонящий». Так что в этом вопросе мы исторически догоняем Запад. Хотя сегодня наши цены уже практически находятся в паритете с тарифами зарубежных операторов. 

– Как Вы сами оцениваете качество сети «Билайн»? (Просто пользователь).

– Качество сети я оцениваю на «пять». Тем более на то есть все официальные основания: например, в прошлом году компанией «Сотовик» проводилось независимое исследование. Из Санкт-Петербурга приезжала специальная бригада, которая провела здесь тестирование качества связи всех операторов. По их выводам, по многим пунктам в Липецке мы занимаем лидирующие позиции.  

– Многим липчанам по учёбе часто приходится ездить в Воронеж. С недавних пор там роуминг, а переставлять SIM-карты очень неудобно... (texno).

– Всем, кто часто бывает в Воронеже, стоит подключить услугу «Домашний регион» и разговаривать по тем же расценкам, что и в Липецке. Кстати, в «Домашний регион» входят 16 областей Центрального региона, а с 1-го июля еще и Москва. Подключение услуги стоит 30 рублей. 

– К сезону отпусков собираетесь как-то снижать цены на роуминг? Или по-прежнему выгоднее покупать местную SIM-карту? (Сергей).

– К сезону отпусков «Билайн» очень хорошо подготовился. Если вы едете за границу, есть такая услуга, как «Страна на заказ», которая позволит получить 50% скидку на все звонки при нахождении в этой стране. Есть также услуга «Комфортный роуминг»: за 895 рублей вы получаете 100 минут входящих звонков за рубежом, то есть по сути по цене роуминга по России. Для сравнения: если взять средние цены на роуминг за границей, то 100 минут обойдутся вам в сумму от 5 тысяч и выше. Так что по всем направлениям роуминга у нас сейчас действуют скидки до 50% и специальные предложения. 

- При нахождении в роуминге снимаются ли средства со счёта при проверке баланса и приходе отчётов о доставке SMS-сообщений? (Елена).

– Деньги не списываются: проверка баланса и входящие SMS в роуминге бесплатны. 

– Можно ли из Европы отправлять MMS абонентам «Билайна»? (Европеец).

– Да, со всеми европейскими операторами у нас подписано соглашение о передаче MMS.

– Складывается впечатление, что разные тарифы – это всё равно что одна и та же еда в разной упаковке. Многие до сих пор сидят на долларовых тарифах «Билайна», и это их ничуть не беспокоит... (Неформат).

– Мы работаем с 2001 года и у нас, действительно, очень много тарифов. Тем, кто сидит на долларовых, лично я бы посоветовал в связи с кризисом и ростом курса валют всё-таки перевестись на рублевый, придя в один из салонов «Билайн» или в центральный офис на Водопьянова, 21а. Так вы сможете значительно сократить свои расходы. А линейка наших тарифов отвечает запросам любых клиентов, даже с низким достатком: например, у нас есть специальный тариф для пенсионеров «Мобильный пенсионер», есть тарифы для студентов, для тех, кто много звонит в страны СНГ, для тех, кто много пользуется Интернетом. Одним словом, многообразие здесь работает только на пользу клиентам: каждый человек легко может подобрать тариф именно для себя. 

– Каждый сотовый оператор утверждает, что он лучший. Чем выгоден «Билайн» для человека со средним достатком? (Абонент).

– «Билайн» позволяет максимально приблизить условия тарифа к вашим потребностям. Стоимость звонков можно снизить по необходимым именно вам направлениям: на звонки родственникам, внутри сети, на межгород, во время командировок. Всем рекомендую обратиться в наши офисы, где сотрудники помогут определиться с выбором и оптимизировать расходы на сотовую связь.

– В связи с кризисом корпоративные клиенты не отказываются от связи?

– Наоборот, к нашим специалистам очень много обращений с просьбой оптимизировать расходы. 

– Более молодые сотовые компании на первый взгляд предлагают демпинговые цены. Как Вам удаётся с ними конкурировать? 

– Наши новые тарифы в некоторых случаях дешевле, а в остальных вполне конкурентоспособны в сравнении с их предложениями. Всем рекомендую посмотреть новую тарифную линейку «Билайна» и сравнить с теми ценами, которыми вы сейчас пользуетесь. Думаю, что вы обязательно сможете найти оптимальные для вас условия, и совсем скоро мы увидим вас в числе наших новых абонентов. У нас есть те же самые привлекательные и ноль внутри сети, и 5, и 15 копеек за минуту! 

– Есть ли в нашем городе безлимитные тарифы и куда обратиться за их приобретением?

– Безлимитные тарифы у нас есть для юридических лиц, причём есть безлимит, который действует только внутри города и области, а есть безлимит на территории всего центрального региона, куда входит и Млсква.  

 – Не за горами День города. Какие подарки готовите липчанам?

– Не секрет, что с администрацией Липецка «Билайн» сотрудничает уже 6 лет. Обычно мы привозим популярных зарубежных или российских исполнителей, организуем специальные акции. В этом году мы тоже не обойдём стороной главный праздник липчан: план мероприятий уже намечен, но пока хотелось оставить все сюрпризы в секрете. 

Видео прямой линии – на сайте GOROD48.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить