Здоровье

21.05.2019 18:57

В поликлинике №5 подготовили план по ликвидации очередей

65 8772
4
В поликлинике №5 подготовили план по ликвидации очередей
Сегодня утром корреспондент GOROD48 побывал в липецкой поликлинике №5, где по утрам собираются очереди из пациентов. В очереди жаловались на то, что в день обращения в поликлинику трудно попасть даже к участковому терапевту, не говоря уже об узких специалистах. Многие винят администрацию лечебного учреждения в сбоях электронного оборудования, которое ломается или зависает. И, кстати, выдающий талончики терминал с утра так и не заработал.

В поликлинике подготовили список мер, который должен решить проблему очередей.

Сейчас поликлиника обслуживает 35 тысяч горожан, в ней работают семь терапевтов, два врача-невролога, кардиолог, эндокринолог, оториноларинголог, офтальмолог, уролог, два хирурга и два врача-совместителя: травматолог и инфекционист.

«Возросшая в последнее время очередность на получение медицинских услуг объясняется рядом объективных причины. Во-первых, в текущем году кратно увеличились объемы профилактической работы в рамках реализации соответствующих федеральных программ. Так, если первоначально на 2019 год планировалось охватить диспансеризацией около 7000 человек, теперь же в связи с новым порядком диспансеризации взрослого населения объем вырос до 12 000 человек, соответственно, больше пациентов нуждается в консультациях врачей-специалистов. Во-вторых, сохраняет остроту кадровый дефицит. На сегодняшний день в поликлинике не достает 10 врачей-терапевтов. По данным хронометража, в утренние часы в регистратуре поликлиники пациенты проводят от 30 до 50 минут времени», - так объясняют причины очередей врачи.

Для сокращения очередей в учреждении здравоохранения разработаны 13 мероприятий технологии «Бережливая поликлиника». Например, уже к сентябрю на работу выйдут еще два терапевта. 

Кроме того, будет постоянно контролироваться работа регистратуры, лаборатории, ведущих амбулаторный прием врачей. В поликлинике собираются «синхронизировать работу всех электронных информационных носителей, находящихся в зоне регистратуры (отладить работу всех информационных табло вызова к окнам, установить на оптимальную громкость систему голосового вызова пациентов)».

А вот и другие полезные мысли организаторов оказания липчанам медицинских услуг. Так, в часы максимального потока пациентов у регистратуры будет дежурить дополнительный администратор для работы с посетителями. Также медики обещают улучшить логистику работы картохранилища для синхронизации с работой медицинских регистраторов и освободить тех из них, кто работает у окна с пациентами, от рутины - работ с картами больных и ответов на телефонные звонки. Медики считают, что пациент не должен сам носить свою карту к врачу, и для этого в «часы-пик» в поликлинике появятся две «картоноши».

Администрация поликлиники обещает еще ряд новаций на самом главном направлении: амбулаторном приеме. Итак, «Бережливая поликлиника» предполагает, что заведующие отделениями не реже одного раза в полчаса будут контролировать отставание приёма от записи в информационной системе «КВАЗАР» у врачей отделения. Их глазами и ушами станут медсестры: в случае отставания приема более чем на 30 минут они будут сообщать о причинах заведующему отделением. В свою очередь, завотделением будет принимать «зависших» пациентов сам либо перенаправлять к другому врачу отделения.

А еще в поликлинике озаботились обратной связью с пациентами. В самое ближайшее время в соцсетях появится официальная страничка поликлиники с некими живыми новостями и возможностью медиков реагировать на комментарии пациентов и отвечать на их вопросы.

65 8772
4

Комментарии (65)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Простая арифметика

24.05.2019 16:51
«В поликлинике работают 7 терапевтов». «На настоящий момент не хватает 10 терапевтов». Т.е. 7 терапевтов обслуживают 17 участков за себя и того парня. Хорошо, придут еще двое. Будет работать 9 и не хватать 8 (почти половины). И как, простите, эффективно организовать в этом случае прием больных?
ответить

+++

24.05.2019 13:50
Если бы только очередь была проблемой. А то ведь у нас и врачи от "бога", лечение назначить правильно не могут да ещё злые как собаки.
ответить

777

23.05.2019 08:47
Елена, спасибо! Ещё раз убедилась в ограниченности липецких баб! Вас даже троллить неинтересно, никакого креатива в ответ. Удачи. Дегустируйте свой портвейн дальше. И не лезьте с советами в медицину, торгопед.
ответить

душечка

22.05.2019 22:13
Пока наше правительство, больше обеспокоино здоровьем людей в дружеских республиках таких как Сирия,Украина,и.т д.на своих людей у них нет денег, правителей наших больше интересует здоровье наших соседей.А как же мы?Отвечу -народные средства .Моча на раны,и агурец в задницу при геморрое.
ответить

Добрый

22.05.2019 19:29
Травите врачей,бейте плетьми,плюйте в них,а потом с ясными и добрыми глазами приходите за помощью.Самые человечные липчане
ответить

1111

22.05.2019 19:21
Пустьт зайдут в поселковую поликлинику на Соколе, такая же байда
ответить

Гость

22.05.2019 18:59
Я могу понять всех возмущающихся по поводу очередей, что невозможно попасть к врачу, да это так, но люди сами создают эти проблемы. Есть пациенты которым действительно нужна помощь, а есть те (особенно бабушки и дедушки) , которые сегодня пришли, потому что прыщ вскочил на правой руке, а завтра пришли, потому что вскочил на левой. Поймите,медперсонал это тоже люди и один врач не может смотреть весь район. На всех медиков, кроме основной работы-лечить, навешали кучу бумажной, причём её ещё больше, чем основной. Неграмотные врачи вас принимают? Радуйтесь! Я не по наслышке знаю, что из поликлиник медики бегут! Плохие врачи, вредные, не грамотные-это мы слышым часто. Скоро народ будет платить за приём в частной клинике "особо грамотным" врачам, (которые сбегут из поликлиники) и будут радоваться. А все к этому и идёт!
ответить

Елена

22.05.2019 15:36
777, оставим мое "мутное прошлое" в покое, думаю, Ваше настоящее отнюдь недалеко ушло от моего. Никогда не участвовала в подобном словоблудии во всяких дурацких комментах, на этом, видимо, и закончу. Прощайте.
ответить

777

22.05.2019 13:43
Так Вы ещё и пьющая??? Портвейн 777??? В юности??? Неблагополучная семья, явно. Такое дерьмо порядочные люди не то, что не пили, названия такого не знали! Только жмущиеся по подъездам подростки - дегенераты такое потребляли. Не повезло Вам в жизни...
ответить

Елена

22.05.2019 13:24
777, поверьте, все не так плохо! Но все равно спасибо. В студенчестве довелось дегустировать портвейн 777, редкостная гадость. Не оттуда ли?..
ответить
Еще комментарии