Общество

12.11.2008 18:15

В Липецке появятся два гипермаркета «Карусель»

3965
В Липецке появятся два гипермаркета «Карусель»

Это событие произойдёт уже в декабре.

О приходе в Липецк «Карусели» сегодня объявили на встрече с журналистами директор по связям с общественностью и инвесторами Х5 Retail Group Анна Карева и директор Центрально-Чернозёмного мультиформатного филиала Х5 Retail Group Дмитрий Груданов.

«Карусели» заменят два уже работающих липецких гипермаркета: «Перекрёсток» в 26-м микрорайоне и «Меркадо Суперцентр» на улице Гагарина. Заметим, что для последнего магазина это будет уже второй ребрендинг за полтора года, прошедшие с момента его открытия: до покупки липецкой сети «Корзинка» федеральной компанией гипермаркет назывался «Мы».

Как сообщила директор по связям с общественностью и инвесторами Х5 Retail Group Анна Карева, решение о переименовании гипермаркетов в «Карусель» связано с желанием компании иметь единый бренд для магазинов каждого из форматов: для дискаунтеров – «Пятёрочка», для супермаркетов – «Перекрёсток», для гипермаркетов – «Карусель».  

Существование всех гипермаркетов сети под одним брендом позволяет существенно сократить расходы на рекламу и является одной из антикризисных мер. Среди других статей минимизации расходов Х5 – замораживание строек новых магазинов крупного формата (хотя развитие сети дискаунтеров на арендованных площадях возможно) и сокращение штата, которое коснётся, прежде всего офисных работников – почти треть их или около 2% от всех сотрудников компании будут уволены.

Процесс ребрендинга обещает быть безболезненным для липецких потребителей: ни один из магазинов закрывать не будут. Для начала просто сменят вывески, а все остальные изменения будут проходить постепенно. «Карусель» вернёт исчезнувшие с переименованием «Мы» в «Меркадо» карты лояльности клиентов. Руководство компании даже готово рассмотреть возможность обмена старых карточек «Мы» на новые «Карусели». 

По словам Анны Кареевой, в новых гипермаркетах будет расширена доля присутствия местных производителей, особенно в части молочной, мясной и бакалейной продукции. Представители Х5 Retail Group так же рассказали, что в ближайшее время в крупных сетях будут отменены так называемых «входные билеты» и плата за полки: с такой инициативой в ФАС обратилась ассоциация розничной торговли, членом которой является Х5.

Напомним, Х5 Retail Group завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель» в конце июня этого года. Первоначально планировалось переименование «Карусели» в «Меркадо Суперцентр», но потом в Х5 пришли к обратному решению: бренд «Меркадо» (в переводе с испанского – рынок), так и не сумел укрепиться в сознании российского потребителя, которому название магазинов кажется чужим и непонятным. 

3965

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.