Общество

17.01.2008 16:58

Липчане требуют ремонта и благоустройства

1131
1
Липчане требуют ремонта и благоустройства

В 2007 году в администрацию города поступило 5158 обращений липчан. Большинство из них касались сферы ЖКХ, об этом сообщил начальник аналитического управления мэрии Владимир Чернецов.



Как сообщает пресс-служба администрации Липецка, в основном обращения граждан касались сферы жилищно-коммунального хозяйства (48%), жилищных вопросов (18%), архитектуры, строительства и землепользования (10%), правопорядка, социального обеспечения, торговли и бытового обслуживания населения.

Горожане вносили предложения по проведению капитального ремонта домов, благоустройству улиц и дворов, отоплению, водоснабжению, оплате коммунальных услуг и движению муниципального транспорта. Поступали сигналы о несанкционированных автостоянках и неудобствах от невольного «соседства» жилых домов с пивными киосками.

Владимир Чернецов подчеркнул, что за прошедшие пять лет число обращений существенно сократилось. Так, по ЖКХ и жилью – практически в два раза, а по торговле и бытовому обслуживанию – с 1359 до 115.

В течение года главой города и заместителями главы администрации проведено 34 приема граждан по личным вопросам, на которые записались 950 человек. Более половины из них (539) пришли на встречу с главой Липецка Михаилом Гулевским. 169 вопросов решены положительно.

Кроме того, руководителями структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений было организовано 64 выездных приема, куда пришло более 300 человек.

Внедрена компьютерная программа регистрации и прохождения обращений. Без сбоев работала прямая информационная линия. По ней принято 4436 сигналов. 59% из них касались сферы ЖКХ.

В Интернет-приемную администрации города, открытую на городском сайте, поступило более 200 вопросов. Ответы на 168 были опубликованы.
Оправдывает себя используемая с ноября 2007 года практика обратной связи. Вместе с письменным ответом адресату направляется специальная открытка – отзыв, которую можно заполнить и направить в мэрию. Это позволяет проверить результат работы и узнать мнение заявителя о принятых мерах. Всего направлено 52 карточки. Вернулось 16 отзывов. Большинство из них положительные.
1131
1

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.