Общество
1687
06.02.2007 13:40

Бесконечная жалоба

Накануне 15-летия закона «О защите прав потребителей» в Липецке подвели итоги работы отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора в 2006 году.

Накануне 15-летия закона «О защите прав потребителей» в Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области подвели итоги работы отдела защиты прав потребителей в 2006 году. Завтра, 7 февраля, Закону “О защите прав потребителей” исполнится ровно 15 лет. Именно этот документ отвечает на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается каждый из нас - что делать, если: купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в туристической фирме путевку на море, а в посольстве не дают визу и так далее. В Липецкой области помогать решать эти проблемы призван отдел защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора. В 2006 году с жалобами и заявлениями сюда обратилось 830 человек. Это в 1,3 раза больше, чем в 2005-м (тогда в поддержке специалистов нуждались 618 человек). По статистике, в минувшем году чаще всего жаловались на торговлю – это 80% от общего количества поступивших обращений. Оставшиеся 20% отмечали неудовлетворительную работу сферы услуг. Среди других итогов года: в июле в области был создан постоянно действующий консультативный совет по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре. Он должен обеспечивать взаимодействие территориального управления Роспотребнадзора с общественными объединениями и организациями потребителей.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.