Общество
9513
07.02.2018 10:26
54

Липчане активно критикуют систему транспортных карт

Замысел опроса — поиск конструктивных предложений.

Управление дорог и транспорта Липецкой области обратилось к землякам с предложением пройти опрос для изучения потребностей населения в части пополнения транспортных карт и способов оплаты проезда в общественном транспорте. Чиновники задали конкретные вопросы: где поставить дополнительные терминалы по пополнению и продаже транспортного пластика, актуализации баланса, а также стоит ли вводить возможность оплаты проезда банковскими картами.

За пару дней с запуска опроса липчане просто разразились критикой системы. Пользователи сервиса гражданских инициатив «Портал неравнодушных» оказались недовольны буквально всем: банковская карта в транспорте — это опасно, актуализатор — лишнее и самое слабое звено системы, терминалов катастрофически не хватает, как и возможности пополнения баланса онлайн.

- Стоит разместить терминалы в поселке Тракторостроителей на конечных остановках, а также в каком-нибудь из магазинов. Существующий терминал в магазине «Покупайка» на улице Юбилейной очень часто не работает, да и не всем он удобен. Еще сделать терминалы оплаты в транспорте более говорящими, чтобы было, например, сказано:«Проезд оплачен», а не только:«Карта льготника» и «Недостаточно средств на карте», как сейчас. Вернуть терминал пополнения на остановку «Улица Горького», как было раньше до ремонта улицы Советской. Против оплаты с помощью банковской картой, - указывает Владимир Улитин.

- Установка дополнительных терминалов необходима в местах массовой проходимости народа — почта, отделения Сбербанка, гипермаркеты, вокзал и так далее. Большое подспорье в пополнении карт -это пополнение с банковской карты, что сократит очереди и драгоценное время, - считает Вячеслав Комаренко.

- Сегодня специально вышла на полпути с работы домой, чтобы пополнить транспортную карту. В «Пятисотке» на Космонавтов терминал не работает. Поехала до «Торнадо» — не работает. Отправилась в «Линию» — там терминал работает, но пришлось 15 минут стоять в очереди, так как передо мной был не очень сообразительный мужчина, а перед ним еще 6 человек. Не думаю, что этот опрос что-то изменит, потому что карты ввели полгода назад, а улучшения не видно даже малейшего. Думаю, что устройства пополнения карт есть смысл поставить хотя бы в каждом почтовом отделении. На каждой остановке, наверняка, нереально. Но терминалы, по большому счету, это огромная и напрасная трата денег. Через Сбербанк (онлайн и банкомат) оплачивать проще и удобнее, но с актуализаторами беда. Хорошо бы, чтобы актуализировались средства на счете автоматически при первой оплате картой после пополнения. Так сделано на пригородных маршрутах. Почему бы не реализовать подобное и в городе, если уже есть механизм и он доказал свою эффективность? Банковской картой я бы не стала расплачиваться, мошенники не дремлют. Транспортная карта должны быть отдельно, а банковская — отдельно, - уверена Светлана Степанова.

- Население Липецка 500 000 человек, транспортная карта, наверное, у каждого второго, значит у 250 000 человек есть транспортная карта, и все эти счастливые обладатели карт бегают по городу в поисках, где положить деньги на карту и где актуализировать!!!Зачем гоняете людей по городу ??? Положив деньги на счет своего мобильного телефона, мы же не бегаем по городу, куда бы его приложить, чтобы актуализировать деньги. Так же нужно сделать и с транспортной картой: пополнил счет и забыл. Разработчики, будьте посовременней. Насчет оплаты банковской картой — поддерживаю! - делится своей позицией Виталий Бутырин. - Актуализатор — это самое больное и лишнее звено!!! Нужно, чтобы после пополнения счета деньги «падали» на карту, и доработать мобильное приложение, чтобы там появился QR-код, который читался бы терминалом оплаты в общественном транспорте, чтобы не носить с собой карту, а пользоваться мобильным приложением. На дворе 2018 год!!!

- Нужны терминалы или мобильное приложение, а лучше - через банковскую карту. Необходимо проанализировать все затраты и принять правильное решение, - резюмирует Елена Елецких.

Высказать свое мнение можно вплоть до 2 марта.
0
0
0
0
0

Комментарии (54)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
гостья
07.02.2018 10:39
а липчане только и умеют что делать, так критиковать и учить как надо))))
гостья
07.02.2018 10:50
Ездили спокойно с зеленой картой уже который год. Так нет, надо было всю систему с ног на голову перевернуть, чтобы одни проблемы появились. Не город, а дурдом!
Липчанин
07.02.2018 10:51
А почему умалчиваются случаи хищения денег с карты при оплате в терминале салона автобусов??? Бывает, что билет не выходит, а оплата списывается дважды!!! Извозчики при этом переплату не возвращают! Всего один раз, при поездке утром на работу в маршруте 33 наблюдал такое явление! Терминал за кабиной водятла работал неисправно, однако, возможно, у шофера все же было немного совести, он высовывался в салон и возвращал наличкой переплаченную сумму- тем пассажирам, кто замечал закономерность двойной оплаты! Или этого не видят контролирующие инстанции???
33 автобус
07.02.2018 10:59
Это жесть
гость
07.02.2018 11:05
Почему при наличии денег на льготной карте терминал в салоне автобуса неоднократно выдавал , что недостаточно средств на карте. Мои действия и действия водителя. КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Надежда
07.02.2018 11:09
Давайте что-нибудь изменим на маршруте № 33. Это караул!!! Водители-"экскурсоводы", транспорт старый... караул. Отдельное спасибо водителям, всем водителям маршрута № 25. Комфортно. Надежно. Быстро! Так держать.
!
07.02.2018 11:11
Поставили бы терминал пополнения на каждой остановке-часть проблемы бы решили.А вот хищение денег с карт в автобусах имеет место быть и похоже все расчитано на то,что пассажир либо не заметит,либо не располагает временем что-то доказывать.
Гость
07.02.2018 11:13
Проезд подорожал, и перед этим подоражанием, власти уверяли, что это необходимо для улучшения качества перевозок пассажиров. Какое качество мы получили?! По утрам люди штурмом берут маршрутки, карты, действительно, очень не удобно пополнять, то не работает терминал, то очередь не на 10 минут. Мэрия города, Вы что творите в преддверии президентских выборов. Так повышаете авторитет власти, которая вообще не заботится о проблемах своих жителей? Прекратите войны с частными извозчиками, в итоге страдает простой народ.
Надежда
07.02.2018 11:14
Может водители маршрута № 33 прочитают эти строки. Где вас обучали вождению? Ну прям как на подбор. Сплошное дергание при вождении. Вы ж людей везете?!!! Дергание-торможение, стоять травмоопасно, блин, ну на дворе ж 21 век, что ж все так у нас. Неуважение....
Татьяна
07.02.2018 11:19
Друзья мои! Всё намного проще! Идёте в Сбербанк к зелёному терминалу оплаты, нажимаете "Оплата наличными", потом "Оплата по QR-коду", подносите карту этим кодом к считывающему лучу и вносите столько средств, сколько вам надо. Ну и через минуту надо прислонить к актуализатору (висит там же), чтобы деньги со счёта прешли на вашу карту. Можно и со своей банковской карты это сделать! Проблема решена!
Еще комментарии