Липчане жалуются на качество продуктов и условия жизни
А вот на нарушение прав потребителей стало меньше нареканий.
Как сообщает пресс-центр Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, за 9 месяцев в Роспотребнадзор поступило 20510 обращений, что на 21% меньше аналогичного периода прошлого года. Более 37% из них поступили через электронную почту и официальный сайт.
55% в общей структуре составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Большая часть из них – это жалобы на качество пищевых продуктов, нарушение условий проживания в жилых помещениях.
На 24% уменьшился удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей к уровню прошлого года. Большая часть из них касалась нарушения правил продажи непродовольственных товаров, а так же на некачественное выполнение работ, оказание услуг.
Наиболее частыми являются жалобы на качество услуг ЖКХ, нарушения при предоставлении финансовых, услуг связи и бытовых услуг.
Комментарии