Общество
2030
11.10.2017 11:56

Липчане жалуются на качество продуктов и условия жизни

А вот на нарушение прав потребителей стало меньше нареканий.

Как сообщает пресс-центр Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, за 9 месяцев в Роспотребнадзор поступило 20510 обращений, что на 21% меньше аналогичного периода прошлого года. Более 37% из них поступили через электронную почту и официальный сайт. 

55% в общей структуре составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Большая часть из них – это жалобы на качество пищевых продуктов, нарушение условий проживания в жилых помещениях.

На 24% уменьшился удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей к уровню прошлого года. Большая часть из них касалась нарушения правил продажи непродовольственных товаров, а так же на некачественное выполнение работ, оказание услуг.

Наиболее частыми являются жалобы на качество услуг ЖКХ, нарушения при предоставлении финансовых, услуг связи и бытовых услуг.

 

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Рекомендуем