Количество жалоб на работу коммунальных служб выросло почти вдвое
Почти в 1,7 раза увеличилось количество претензий потребителей к деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства региона в первом полугодии 2009 года.
Липчане, в частности, отмечали недостатки в организации горячего водо-, тепло- и электроснабжения, а также неудовлетворительное содержание жилья. При этом сигналы граждан стали поводом для проведения проверок, выявивших ряд серьезных нарушений в деятельности служб ЖКХ. Так, при анализе договоров, заключаемых с гражданами ООО «Управляющая компания «Наш дом», выяснилось, что в документы включены пункты, противоречащие законам. В частности, одно из положений соглашения предусматривает прекращение предоставления жилищно-коммунальных услуг собственникам жилья в многоквартирных домах в случае более чем двухмесячной просрочки внесения обязательных платежей. Между тем, в соответствии с законодательством такого рода санкции могут применяться лишь по истечении шести месяцев.
«На все обращения потребителей были даны подробные разъяснения. По результатам проверок было выдано одно предписание и один руководитель привлечен к административной ответственности», - подчеркнул собеседник агентства.
Комментарии