В России
297
27.02.2025 09:57
Почти 90% псевдоорганических продуктов продается на маркетплейсах
Всего мониторингом Роскачества было охвачено 16 торговых сетей, сервисов доставки и маркетплейсов. Всего специалисты Роскачества выявили более 450 псевдоорганических продуктов.
«Наибольшее количество товаров с признаками псевдоорганической продукции зафиксировано в онлайн — из 450 псевдоорганических более 400 реализовывались именно на маркетплейсах. В офлайн-торговле нарушения носят точечный характер», — уточнили в ведомстве.
Мониторинг Роскачества охватил 16 торговых сетей, маркетплейсов и сервисов доставки. Были проверены самые популярные маркетплейсы (Ozon, WB, «Мегамаркет» и «Яндекс.Маркет»); 10 торговых сетей («Глобус», «ВкусВилл», «Ашан», Metro, «Перекресток», «Дикси», «Магнолия», «Лента», «Азбука вкуса» и Spar); а также один сервис доставки — Vprok и одна сеть магазинов алкогольной продукции - Winestyle.
Всего специалисты Роскачества выявили более 450 псевдоорганических продуктов. На их маркировке или в карточке использовались наименования «organic», «органик» или «органический», но сертификата соответствия не было, — пояснили в организации.
В Роскачестве уточнили, что большинство фейковой продукции — это импортные товары с маркировкой на английском языке и с использованием международных знаков органической продукции. Наиболее распространенные маркировки — «Organic», «Евролист» и «USDA».
В организации напомнили, что настоящий "зеленый" продукт должен быть внесен в реестр Минсельхоза, название товара должно совпадать с названием в реестре и сертификате, а сертификат на сайте должен иметь статус «Зарегистрирован».

0

0

0

0

0
Комментарии