В России
428
12.12.2024 18:29

Ритейлеры стали расширять сети в небольших городах с предприятиями ОПК

Ритейлеры начали расширять свои сети в небольших городах с предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) на фоне роста зарплат их сотрудников. Об этом «Известиям» рассказали представители бизнеса.

«Мы открываем компактные магазины в новых локациях и городах, включая Сибирь и Дальний Восток, где исторически мы меньше присутствовали и где есть большое количество клиентов — работников промышленных предприятий России, у которых в нынешних условиях есть хорошие доходы», — рассказал источник в одной из федеральных сетей.

Представитель «М.Видео-Эльдорадо» говорит, что с начала года компания открыла более 90 магазинов в 21 городе. Новый формат торговых точек предполагает среднюю площадь 500-600 кв. м, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. м), при этом покупателям доступен весь ассортимент.

Ритейлеры открывают все больше новых магазинах в локациях, связанных с ОПК, отметили в сети «Связь.ОН». Быстрее классического ритейла расширялись сети пунктов выдачи маркетплейсов, которые требуют минимальных вложений, и позволяют очень легко реагировать на новый платежеспособный спрос. Затем подтянулись и более капиталоемкие виды розничной торговли, уточнил ее представитель.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, розничные сети и идут в центры оборонной промышленности за клиентами. Он отметил, что с началом СВО получилось так, что 5,5-6 млн граждан России, включая работников оборонки и их близких, стали вполне платежеспособными покупателями.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить