Общество
2179
14.08.2024 15:51
15

Строительство дороги по улице Белана к Воронежскому шоссе тормозят газовики

Если газовая компания вынет сети из ложа дороги к концу сентября, это помешает подрядчику сдать объект к концу года.

На строительстве последнего отрезка дороги по улице Белана — от ее пересечения с улицей Меркулова до Воронежского шоссе — возник форс-мажор. Как стало известно GOROD48, газовики очень медленно выносят с места строительства свои сети. «Они хотят уйти с объекта в конце сентября, что ставит под сомнение возможность подрядчика достроить дорогу к концу года, как это подразумевает муниципальный контракт», — рассказал источник, посвященный в нюансы большой стройки.

Завтра с участием всех заинтересованных сторон и главы Липецка должно состояться совещание. Заказчик будет просить энергетиков позволить подрядчику выбирать грунт из основания дороги параллельно с работой по вынесению газовых сетей, чтобы успеть завершить строительство дороги к 31 декабря.

Напомним, что эту нужную как воздух для разгрузки магистралей в спальных микрорайонах Липецка дорогу — от 7-й поликлиники мимо «Ашана» к Воронежскому шоссе — хотел построить еще в 2018 году мэр Сергей Иванов. В ценах того года работы обсчитали в 129,3 миллиона рублей. Деньги на дорогу нашлись только в этом году: ценник на строительство вырос до 206 миллионов. В мае конкурентные торги на контракт выиграло московское ООО «Рус-строй», учредителем и генеральным директором которой является Левон Абьян. Москвичи взялись выполнить полный цикл работ за 198,8 млн рублей.

На субподряд Левон Абьян взял липецкую компанию «Инфинити Групп», контрольный пакет долей которой принадлежит братьям Егиазарян. «Инфинити» резво взялось за дело: уже к середине лета субподрядчик вывез с места прокладки 633 метров дороги все горы грунта, которые свез на окраину микрорайона-новостройки «Победа» его застройщик. С двух сторон — от кольца Белана с Меркулова и от Воронежского шоссе — «Инфинити» начала выбирать чернозем до суглинка под обустройство полос торможения и разгона. И уперлась в газовиков! Ресурсной компании необходимо вынести из зоны строительства свои сети на 95,5 млн рублей.

май.webp

так выглядела будущая дорога в апреле

август.jpg

а так — сейчас   

Вопрос к мэрии: зачем было нужно ставить сроком завершения строительства дороги 31 декабря, если чуть ранее речь шла о возможности заключения двухлетнего контракта со сроком исполнения в 2025 году? Зачем заказчик сам себя загнал в угол?

Пропускная способность новой дороги по расчетам — до 4 047 машин в час, грузонапряженность — 1 миллион тонн в год. Она должна быть 14 метров шириной с 417 метрами дополнительной полосы на Воронежском шоссе. Подряд подразумевает обустройство тротуаров и газона, а также уличное освещение (опоры под светильники и кабель подрядчик уже купил).

08978665.jpg

Сдача объекта позволит соединить огромный юго-западный массив Липецка с Воронежским шоссе еще одной дорогой — сейчас поток транспорта из спальных микрорайонов попадает на него по улицам Стаханова и Катукова (по этой причине на развязке у памятника Танкистам в часы пик — постоянные заторы).
1
0
1
3
0

Комментарии (15)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
14.08.2024 16:08
И весь этот поток пойдет по узкой дороге Белана? Через сквер где гуляют люди
горожанин
14.08.2024 16:31
Значит, всё это превратится в долгострой, который может зависнуть на очень неопределённое время.
здравый смысл
14.08.2024 17:35
Не надо было там эти сети прокладывать изначально. Строили бы дома в южных микрорайонах без газа. Но нет же, захотели на трансформаторах сэкономить. Теперь теряете на стоимости дороги и во времени. Но чиновникам ведь всё равно. Не их же деньги.
газовик
14.08.2024 18:29
Это всё надолго. В Газпром газораспределение и межрегион газе просто не хватает людей. Люди увольняются из за низких зарплат,а руководство рапортует в Питер,что всё хорошо и все довольны.
не-а чё
14.08.2024 18:38
В грязинском гор. газе,канторские присваивают свободные ставки слесарей,тем самым увеличивают себе зарплату,а работяги ходят с низкими разрядами.
Артур
14.08.2024 18:30
не ужели нельзя было сделать кармашек для остановки 8-мое марта? исключили на год остановку... кошмар какой-то.
строитель
14.08.2024 18:47
Само проектное решение по дороге никто даже не обсуждал....... само перпендикулярное примыкание породит по факту проблему в пропускной способности ка и самой дороги так ещё больше загрузит трассу.
вперёд в прошлое
14.08.2024 18:47
Очень похоже на конец 80-х. Тогда в городах тоже был строительный бум, много чего строили. Потом раз, и всё резко остановилось. Аж на 10 лет.
старый
14.08.2024 19:21
Во время войны,все стратегические заводы за урал вывезли в кратчайшие сроки, а за тем, страну за 10 лет из руин подняли.Что ж сейчас все на тормозах делают...
...
14.08.2024 20:22
Во время войны,все стратегические заводы за урал вывезли в кратчайшие сроки, а за тем, страну за 10 лет из руин подняли.Что ж сейчас все на тормозах делают... Вывезли быстро, потому что "пока жареный петух не клюнет, мужик не перекрестится". Тогда клюнул. Очень сильно. По-другому запрягают долго, иногда очень. Таков уж менталитет. Ну а после, руины разбирали и строили немцы. Пленные. Поэтому русским нужен "петух" и немцы.
Гость
15.08.2024 06:36
А Воронежскую трассу когда будут расширять? В часы пик пробки у Танка и в Подгорном, междугородняя трасса в две полосы! Посмотрите на Воронеж - у них вокруг города идет окружная дорога в 6-8 полос! А у нас? Город расширяется, а та же Тамбовка местами в две полосы, где опять же километровые пробки!
Гость
03.10.2024 03:43
Объездная дорога в Воронеже-это часть трассы М4, и областная власть никакого отношения к этой дороге не имеет, это федеральная трасса. А тот же Московский проспект до Памятника Славы стоит в километровых пробках утром и вечером, несмотря на 6-8 полос. Да и в целом в Липецке при его меньшей площади больше широких дорог, чем в Воронеже
ДЖЭК
15.08.2024 07:11
Вроде бы власти делают дела и не плохие, стараются. Но! Негатива ещё больше. Всё через одно место. Необходимо общение с народом, люди подскажут, посоветуют, как лучше, как удобнее. Не надо предполагать если вы власть, то умнее вас ни кого нет!
ого
15.08.2024 07:16
Читаешь комментарии, действительно реальные идеи люди пишут. Из-за нашей трассы, не совсем современной и удобной от М4, некоторые товары даже не доставляют, закрываются магазины. Многое того, что в Воронеже есть в Липецке напрочь отсутствует и в разы дороже.
Воронежец
03.10.2024 03:37
Живу в Воронеже всю жизнь, но частенько езжу в Липецк за разными товарами,потому что у вас ассортимент такой же,а цены дешевле и качество лучше