Общество
3996
22.11.2023 17:15
24

Подземный переход на Краснозаводской: строители уложат асфальт при ближайшем потеплении

Неделя осталась до того момента, когда по плану должен закончиться демонтаж подземного перехода на улице Краснозаводской. Однако в планы строителей вмешалась погода.

Часть улицы Краснозаводской, где 30 октября начался демонтаж подземного перехода, напоминает заброшенную стройку. Застывший экскаватор, снежный покров, на котором даже нет следов. При этом демонтаж перехода и восстановление покрытия дороги по срокам должны завершиться через неделю.


Оказалось, строители ждут потепления, чтобы закончить работу.

В компании «Мовиста» GOROD48 пояснили, что подземный переход уже демонтирован, а оставшийся после него котлован засыпан. Грунт уплотнен с учетом всех нормативных требований.

«Укладка асфальтового покрытия при отрицательных температурах невозможна или крайне затруднительна. По прогнозу, к выходным должно потеплеть. Сегодня на совещании с подрядчиком решено начать асфальтирование в ближайшую неделю (при наличии положительных температур)», — сообщили GOROD48 в пресс-службе компании, добавив, что фактически работы по демонтажу перехода начались 3 ноября. 



Напомним, компания «Мовиста-Регионы» — концессионер реконструкции трамвайной сети Липецка — не могла из-за подземки продолжить укладку трамвайных путей. Конструкции перехода, как показала экспертиза, не выдержали бы возросшую нагрузку.

Улицу Краснозаводскую строители частично перекрыли в ночь на 30 октября. Сообщалось, что демонтировать переход, засыпать котлован и уложить на его месте асфальт концессионер собирается до 28 ноября.
0
0
0
0
0

Комментарии (24)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Ири
22.11.2023 17:32
Ух ты. Потепление ожидается в мае 24 года. Правы были те кто говорил это на год.
Елена
22.11.2023 18:02
Только у нас в стране любят делать дорогу зимой. Начали снимать рельсы в мае, скоро новый год, а трамваи так и не ходят. Этот консионер что не видел подземного перехода? Расчеты работ и проект делают до начала работ, а не а процессе. Устроили на тракторном бесконечные пробки с транспортом. Президент выступил об улучшении работы общественного транспорта, надо написать его представителю по Липецкой области как у нас работы ведутся
Димон
22.11.2023 18:05
По всему городу разрыли трамвайные пути, но не где до зимы не сделали. Начали с ЛТЗ и НЛМК, потом выяснилось октябрский мост плохой, переход не такой. Начали бы с полиграфической до стаханова, заменили, затем до Ц. Рынка, и в последную очередь нлмк и лтз, но нет лучше через ж всё сделать.
Прорк
22.11.2023 18:30
Зимние расценки выше , да и хорошим строителям руки всегда мешают строить , как и слишком глубокие карманы......
Ильич
22.11.2023 19:08
Там вроде 300 метров по обе стороны положили новых трамвайных путей и успокоились...Было лето...Удивительный прогресс...
Гость
22.11.2023 19:35
А на пл. Металлургов тоже будут подземный переход засыпать???
Гость
22.11.2023 19:36
А то в первый раз укладывать асфальт в лужи или снег...
Липчанин
22.11.2023 19:36
Потом через некоторое время по-новой отроют и будут по-новому переход делать, как тракторный заработает на полную.
Липа
22.11.2023 19:53
Этому городу уже ничего не поможет.
Пессимист
22.11.2023 20:08
Транссиб от Южного Урала до Владивостока, отрезок длиной порядка 7 000 км был построен с 1891 по 1916 годы. Это значит по 280 км в год, строя мосты, депо, вокзалы и многое-многое чего ещё. Через тайгу, болота, горные хребты. Без современной техники, киркой , тачкой и лопатой, в основном. Вопрос: сколько будут строить эти жалкие километры в Липецке?
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить