В России
761
22.12.2022 14:00
Henkel начал процесс продажи своего бизнеса в РФ
Немецкий концерн Henkel AG начал процесс продажи своего бизнеса в России, планирует завершить его в короткие сроки.
"Мы начали процесс продажи. Изначально было большое количество заинтересованных сторон. Теперь мы сокращаем список до тех, кто составляет впечатление о надлежащем и серьезном предложении, которое к тому же будет соответствовать всем санкциям. Процесс идет, и мы хотим завершить его быстро", - отметила она.
По ее словам, РФ была важным рынком для компании.
"Наш объем продаж там составлял почти 1 миллиард евро. В России работают 2500 сотрудников компании Henkel и одиннадцать производственных площадок. Поэтому Россия была важным рынком для компании", - сказала Бажель-Тра.
Кроме того, председатель Комитета акционеров и Наблюдательного совета Henkel отвергла критику прессы о том, что ее компания была слишком нерешительна в своем решении о выходе из РФ.
"Мы были одной из первых компаний, которые заявили об этом сразу, через несколько дней после начала войны - что прекращаем все инвестиции и рекламные мероприятия в России. Но затем мы взяли достаточно времени, я по-прежнему считаю это правильным - чтобы изучить, что будет означать, если мы сократим или прекратим наш бизнес там. Через семь недель после начала войны мы уже приняли решение прекратить вести там бизнес", - пояснила она.
При этом она указала на то, что "при наличии одиннадцати производственных мощностей на территории предприятия нельзя "просто повернуть ключ" и уехать из страны", - передает РИА Новости.
Ранее стало известно, что Henkel обособит бизнес в РФ и с 2023 года будет работать на российском рынке как самостоятельная компания под другим названием — Lab Industries. Однако Henkel пока не удалось договориться о продаже бизнеса, что может быть связано с высокой оценкой в более чем 500 миллионов евро. При этом желающие приобрести активы оказались связаны с лицами, находящимися под западными санкциями, - ранее писали СМИ.
Henkel заявила о прекращении бизнеса в России в середине апреля. Компания объединяет подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии), Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) и Beauty Care (косметика). В портфель брендов входят марки Persil, Bref, Pril, "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент", Loctite и другие. В ноябре компания окончательно подтвердила это решение, - пишет Lenta.ru.

0

0

0

0

0
Комментарии