В России

01.03.2021 15:05

Российские власти заявили о сокращении доходов людей во всем мире

В Кремле заявили, что из-за пандемии упали доходы людей во всем мире, а не только в России.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не согласны с оценками компаний, которые включили нашу страну в список горячих точек по росту цен на продукты и назвали ситуацию с падением доходов россиян хуже среднемировой.

Почти 70% россиянам приходится следить за расходами и экономить в связи с последствиями пандемии коронавируса, - говорится в исследовании NielsenIQ. Одновременно с этим агентство Bloomberg составило список стран, которые, по его оценкам, стали горячими точками по росту стоимости продуктов. В этот список вошла и Россия.

"Что касается этой публикации, мы с ней не согласны. У нас другие данные. Выводы, к которым пришли авторы этой публикации, [считаем] неверными", - прокомментировал Песков эту информацию.

Очевидно, что из-за пандемии "многие почувствовали изменение своих доходов в худшую сторону, в сторону их уменьшения. Это произошло во всем мире. Но то, что в России это, дескать, более острая проблема, чем в других странах мира, с этим мы не согласны", - отметил пресс-секретарь главы государства.

"Тема продуктовых сертификатов, которая, кстати, широко применяется в разных странах мира, в США, - это политика достаточно распространенная. Вы знаете, что она, скажем так, в экспертных кругах обсуждается и здесь", - ответил Песков на вопрос о том, какие меры могут быть приняты в этой ситуации и возможно ли введение в России социальных продуктовых карточек.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что "по данным нового глобального исследования NielsenIQ (ранее Nielsen), количество российских потребителей, финансово пострадавших от последствий пандемии COVID-19, удвоилось с сентября 2020 года по январь 2021 года, достигнув 53% (+26 п. п.). Вместе с тем даже среди 47% потребителей, которые не столкнулись с уменьшением доходов вызванным COVID-19, 16% стали внимательнее контролировать, как тратят деньги. Таким образом, семь из 10 (69%) потребителей в России оказались вынуждены следить за расходами и экономить", - говорится в исследовании.

Исследование NielsenIQ проводилось в форме опроса в январе 2021 года среди более чем 11 тысяч респондентов из 15 стран: Австралии, Канады, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексики, России, ЮАР, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Великобритании и США, - передает ТАСС.

Комментарии

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.