В России
1044
23.12.2020 19:54
Мать ребенка-аутиста пожаловалась на авиакомпанию «Победа»

Сотрудники компании отказались посадить ее рядом с 14-летним сыном-инвалидом
Мать мальчика обращает внимание, что авиаперевозчик при покупке билетов размещает пассажиров в салоне, не учитывая статус людей с ограниченными возможностями здоровья, которым нужно постоянное сопровождение.
По словам женщины, она летела с сыном в Санкт-Петербург из Москвы 11 декабря. Она везла сына на консультацию в медучреждение по поводу операции. По ее словам, на стойке регистрации в аэропорту ее предупредили, что всех членов семьи рассадят в разных местах воздушного судна, и предложили доплатить за выбор мест. Москвичка отказалась доплачивать и обратилась с аналогичной просьбой к стюардессам в самолете, но ей снова отказали, пообещав присмотреть за мальчиком. В итоге пассажиры сами заметили особенное поведение ребенка и предложили матери поменяться местами. Однако один из бортпроводников с бурным выражением эмоций запретил ей пересаживаться.
На обратном пути ситуация повторилась. В результате мать обратилась в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации и привести в соответствие с федеральным законодательством и Конституцией правила авиакомпаний в вопросах соблюдения прав инвалидов. .

0

0

0

0

0
Комментарии