Общество
1554
17.09.2020 14:56
2
Европа Плюс представляет новые подкасты
В каждом выпуске FreshTalk диджей Европы Плюс вместе с актуальными исполнителями рассказывают о глобальных музыкальных трендах планеты и о том, как они влияют на зарубежный и российский шоу-бизнес. Первым гостем подкаста стал Rompasso — хитмейкер, продюсер и участник Europa Plus LIVE 2019, чьи треки взрывают танцполы ночных клубов во многих странах.
Данил Литвинский, директор эфира Европы Плюс:
«Европа Плюс давно вышла за пределы привычного FM-диапазона — нам есть, о чем рассказать как во время, так и после прямого эфира в студии. И в этой ситуации подкасты стали отличной возможностью для экспериментов и общения с аудиторией — без каких-либо условных форматных ограничений. Развитие диджитал-направления играет стратегически важную роль для расширения вселенной Европы Плюс. Неподдельный интерес ко всему прогрессивному помогает станции удерживать лидерство и оставаться №1».
В новом подкасте «Личка» ведущие популярного утреннего шоу «Бригада У» встречаются каждую неделю, чтобы обсудить то, что точно не попадёт в эфир: сообщения слушателей, которые не прошли цензуру, где и с кем они провели выходные и какие сериалы смотрят по вечерам. Подписчики могут прислать свои вопросы «в личку», оставив их в комментариях к сториз в Instagram.
Сергей Андреев, продюсер шоу Европы Плюс:
«Личка — отличный бонус для тех, кому мало Джема, Вэла и Вики на радио. А ещё это уникальная возможность попасть на “внутреннюю кухню” "Бригады У" и познакомиться с командой, которая делает самое крутое утреннее шоу в нашей стране».
Кроме новинок FreshTalk и «Личка» продолжают выходить и другие подкасты Европы Плюс — РАШ, «Бригада У», «ЕвроХит Топ 40», Top Club Chart, Week & Star и Soundcheck. Совокупное количество прослушиваний этих аудиопроектов в августе 2020 года выросло до 400 000, что приблизительно на 25% больше, чем было в аналогичном периоде прошлого года.
Дмитрий Лещёв, digital-директор «Европейской медиагруппы»:
«Подкасты — ещё одна точка роста для привлечения новой аудитории и для удержания внимания верных радиослушателей. Весной 2020 года во время карантина важность работы в этом направлении стала ещё более очевидной. С апреля по июнь рост количества прослушиваний всех аудиошоу “Европы Плюс” составил 7%. При этом такой же показатель у подкаст-флагманов станции “Бригада У", “ЕвроХит Топ 40" и Top Club Chart оказался равен 15,5%».
Подкасты «Европы Плюс» и отдельные выпуски проектов станции регулярно попадают в топ приложения Аpple Рodcasts. Так, по итогам 2019 года музыкальный чарт «ЕвроХит Топ 40» занял одну из лидирующих позиций в этом рейтинге.
Для лиц старше 18 лет (18+)
Европа Плюс — радиостанция №1 в России по ежедневной аудитории и доле рынка по аудитории*, а также крупнейшая сеть музыкальных станций в странах СНГ и Балтии. Ежедневно её выбирают более 16,9 млн человек (13,8% населения), доля рынка по аудитории — 8,8%. Еженедельная аудитория радиостанции составляет около 38,3 млн человек (31,3% населения)*.
*Согласно исследованию, проведенному компанией Mediascope, Radio Index в городах России с населением 100000 человек и более в период с января по апрель 2020 года, Daily Reach, AQH Share (Пн-Пт,06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) среди слушателей старше 12 лет.

0

0

0

0

0
Комментарии (2)