В мире
1108
06.08.2020 15:09

Instagram создал конкурента TikTok

Новый сервис Instagram Reels позволяет создавать и просматривать короткие развлекательные видео в Instagram

Команда социальной сети Instagram, принадлежащей Facebook, объявила о международном запуске сервиса Reels, который призван составить конкуренцию сверхпопулярному, но впавшему в немилость у властей США, TikTok.

- Сегодня мы представляем Instagram Reels - новый сервис для создания и просмотра коротких развлекательных видео в Instagram, - говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте. Сервис получил название Instagram Reels и рекламируется как "новый способ создавать и открывать для себя короткие развлекательные видео". Размещая видео в публичном аккаунте, можно "выйти на аудиторию на глобальной сцене".

Чтобы снять 15-секундный ролик, достаточно открыть камеру в мобильном приложении Instagram и выбрать соответствующую функцию на панели внизу. Автор сможет использовать различные инструменты видеомонтажа и аудиодорожки из каталога треков. Есть возможность записать видео и с собственным звуком (впоследствии его можно будет сделать доступным для других пользователей).

Как и в TikTok, видеоролики в Instagram Reels могут быть как приватными, так и доступными для всех пользователей соцсети - для этого достаточно лишь соответствующим образом изменить настройки, уточняет ТАСС.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.