Общество
4013
01.08.2019 13:19
102

Концепции Талли Кельми не будут единственными

В Липецке объявят конкурс на брендбук города.

Как сообщает пресс-служба мэрии, вчерашнее заседание градостроительного Совета в администрации Липецка посвятили выбору концепции бренда города.

- В Липецке до сих пор нет единых стандартов, концепций по благоустройству – мы не понимаем, какими должны быть плитка, фасады, вывески и малые архитектурные формы на каждой отдельно взятой улице. Нам просто необходимо сформировать идею прекрасного города и воплотить её в реальность, - заявила глава города Евгения Уваркина.

20190731_190840444444444444.jpg

Примечательно, что чиновники ранее уже определились в своем желании видеть Липецк глазами Талли Кельми, креативного директора и управляющего партнер агентства визуальных коммуникаций Ampersand, так как выставили на голосование на сайте мэрии три ее концепции - «Город с железной закалкой», «Липецк - город настоящего» и «Город из воды и металла». Однако такой подход возмутил липецких архитекторов и художников. Одиннадцать из них (Сергей Сошников, Сергей Толчеев, Владимир Дмитриев, Антон Коста, Анатолий Николюкин, Галина Козубенко, Татьяна Азова, Александр Строганов, Сергей Высоцкий, Александр Новосельцев, Игорь Романьков) написали главе Липецка Евгении Уваркиной письмо, потребовав дать дорогу местным проектировщикам, художникам, дизайнерам и архитекторам.

За местную творческую интеллигенцию на градсовете вчера вступилась городской депутат Людмила Яськова. Мол, многие другие, кроме Талли Кельми также хотели бы принять участие в проекте разработки визуального представления нашего города. А председатель правления областного «Союза художников России» Сергей Толчеев заявил о необходимости провести открытый конкурс для выявления лучшего варианта бренда города.

- На сайте GOROD48 и в сети «ВКонтакте» было запущено обсуждение наших наработок. Да, высказывались разные точки зрения на наше творчество и порой нелицеприятные. Но обсуждение и должно быть таким. Нужен открытый творческий конкурс, и мы готовы его провести. У нас есть спонсоры, подготовившие для участников денежные вознаграждения. Первое место оценено в 50 тысяч рублей, второе - в 30 тысяч, третье - в 20 тысяч. К началу сентября мы готовы разработать техзадание конкурса, сформировать жюри. Два месяца или больше будет дано авторам на подготовку концепций. Будет организовано онлайн-голосование. Проигравших точно не будет, - сообщил участникам градсовета Сергей Толчеев.

- Отлично! Мы поддерживаем это предложение, - отреагировала Евгения Уваркина. - В голосовании на равных условиях будут участвовать и новые, и уже представленные концепции.

По окончании градсовета Сергей Толчеев сообщил GOROD48, что у него сложилось мнение о желании Евгении Уваркиной получить в итоге конкурса самый лучший результат.

- Не то беда, что в Липецке появились иногородние дизайнеры и проектировщики. Беда в другом: они предлагают свои работы чиновникам без всякого конкурса, на безальтернативной основе, - сказал художник.
0
0
0
0
0

Комментарии (102)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
юрликбез
02.08.2019 12:02
платными должны быть только аттракционы и пр. объекты индустрии развлечений. а взимать плату только за посещение острова противоречит законам РФ . остров на р. Воронеж не частная территория и ограничивать доступ за плату это подсудное дело.
Я+я???????
02.08.2019 11:35
Я, Мало того эта обезьяна сменила или имя или фамилию. А это очем нибудь говорит? Ведь не отхорошей жизни это делают, скрывая своё прошлое. Мало того она не где ( из 10 организаций) много не задерживать за свои 31 год. И когда в действительности она могла закончить высшее образование?
У.....а
02.08.2019 10:50
Посещение зеленого острова только для избранных , сводятся к следующей статье- признание, соблюдение и защита прав и свобод человека являются базовыми принципами служебного поведения госслужащих- а за их нарушение - УВОЛЬНЕНИЕ.
Я
02.08.2019 10:36
У Шанхая есть брендбук ? - Нет, только бамбук, На Новолипецке уже положили разноцветную. Голова кружится только от одного вида этой расцветочки, а ходить по ней вообще страшно. Такое впечатление, что какой-то безумный фантазер узор придумывал.
Я
02.08.2019 10:31
Действительно, что за обезьянку с нерусским именем приперли?
#*+!!!!!!!
02.08.2019 08:05
А не задумывался кто-то из администрации на счёт этой особы Кельми. 31 год, даже по году в каждой организации это 21 год и когда она закончила высшее учреждение и мало того на бралось опыта работы???????? Или не где её особо не держали?
..
02.08.2019 00:46
Так плитку кто выкладывает? Наверное у них переводчика нет, чтобы про цвета объяснить вот серую и делают!
У Шанхая есть брендбук ? - Нет, только бамбук
02.08.2019 00:44
Проходил сегодня по центру города, по другим местам и обратил внимание на тротуарную плитку, которой застилают весь город, она в основном вся серая, очень много серого, смотрится хуже чем асфальт, даже кажется что её нет, только пыльно-белая поверхность, всё слито в один тон, очень мрачно смотрится, и ограждения вокруг палисадников. дорог, тоже в серых стандартных для серого заводского города тонах, неужели нельзя закупать цветную плитку, проявить фантазию в узорах и рисунках, краску цветную закупайте, красьте ограждения, заборы, используйте цветную побелку домов, делайте как в европейских странах, что вы зациклились на серости, смелее надо быть, ведь деньги на материалы выделяются, надо делать город красочней, веселее, и может тогда Шанхай вновь станет Липецком.
Антон Засусоленко
02.08.2019 00:43
Что лучше всего умеют рекламщики? Втереть очки и лапшу на уши понавешать? Что это за мутное агентство "визуальных коммуникаций"? Ассоциируется с "союзом меча и орала"...
Ещё раз! Увижу
02.08.2019 00:15
Про брендбук))) дам вам и спик инглишь, и ке сю се) и даст изьфантастишь)
Еще комментарии