Общество
875
сегодня, 15:50
17

Мэрия готова заплатить пять миллионов рублей за проектирование пешеходного моста на улице Гайдара

Существующий давно пора снести по решению суда как непригодный к эксплуатации. Перед мостом установлены запрещающие проход по нему знаки, но жители Карьера их показательно игнорируют.

Без малого 20 лет администрация Липецка ищет решение проблемы с пешеходным мостом над железнодорожными путями на улице Гайдара. Решением Советского районного суда мост давно необходимо снести — он признан аварийным, не пригодным к эксплуатации. Но по нему по прежнему ходят люди: предложенный мэрией вариант перехода через железнодорожный переезд по улице Орловской жители Карьера показательно игнорируют.

30ae5cc58111ed48e0eed1658eb3e72b.jpg

так мост на Гайдара выглядит зимой

Мэрия признала пешеходный мост бесхозным в «нулевых». Срок его эксплуатации давно истек. Замену сгнивших металлических несущих конструкций перехода планировали еще в 2006 году при мэре Гулевском, но на это не было денег. В следующий раз к мосту приценялись в 2017 году при мэре Иванове: по прикидкам чиновников, капитальное обновление сооружения могло обойтись городскому бюджету в 65 млн рублей. Снести его оказалось дешевле: при мэре Уваркиной в городской администрации предполагали заплатить за демонтаж 14,4 миллиона. Но мост продолжает стоять. И будет стоять еще неизвестно сколько времени после того, как год назад РЖД после длительных переговоров с мэрией перевесили свои коммуникации с аварийного моста на две новые опоры, что значительно уменьшило общий вес путепровода, убрало риск его внезапного обрушения. А значит, ресурс 45-метрового моста 1960 года постройки, используемого исключительно пешеходами, можно продлить.

И вот при мэре Ченцове решили реконструировать этот переход. Курирует проект департамент градостроительства и архитектуры. А подведомственное ему МКУ «Управление строительства Липецка» объявило поиск подрядчика на выполнение проектно-изыскательских работ, призванный оценить возможность реконструкции моста через железнодорожные пути с начальной ценой контракта в пять миллионов рублей. Подрядчику предстоит произвести ряд инженерных изысканий (геологических, геодезических, экологических и гидрометеорологических), которые позволят разработать проект спасения моста с учетом перспективной интенсивности движения до 400 пешеходов за час.

Срок исполнения контракта на проектирование — 31 декабря 2025 года.
0
0
2
3
5

Комментарии (17)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Житель
сегодня, 19:22
Кто предлагает по Орловской улице ходить сам пусть ходить там 100%под машину попадёшь дорога узкая и тратуаров нет начали делать и бросили а зимой машины ели разъезжаются а мост ещё простоит нужно доски поменять
Житель сокола
сегодня, 19:19
Такая же ситуация на Соколе с мостом через лог с улицы Ковалева на 40-лет Октября. Мост считается закрытым. Но народ ходит с детками в садик и школьники в 3-ю и 28-ю школы в две смены. Но остров важнее.
Клюев
сегодня, 19:16
Убрать старый, а возвести такой же, но новый - в чем проблема то?
омсквич
сегодня, 18:55
Этот перестоит усе в городе мосты "отремонтированные" китайской фольгой и монтажной пеной
Ходим, знаем
сегодня, 18:32
Мост очень крепкий. Даже во время одновременного прохождения двух составов на нём нет никакой вибрации.
Всё ясно
сегодня, 18:30
Хотят сломать мост, а новый не построят.
Живу там
сегодня, 18:29
Мост с очень прочными конструкциями. Нужно просто заменить настил. Балки в хорошем состоянии. На некоторых отлито ЗАВОД ДЕМИДОВЪ
123
сегодня, 18:14
Проектировщиков днем с огнем не найдешь . тут сопромат знать нужно и теоретическую механику . а у нас одни юристы да риэлторы
ЮВП
сегодня, 17:51
Этот момент ещё десяток пришлых мэров и мэрш переживёт. Наймите трех мужиков с руками, перестелят настил за неделю. Хватит воровать.
Да…
сегодня, 17:43
Ну и расценки!!! Похоже, у этого моста проба золота выше, чем у горбатого!
Еще комментарии
Рекомендуем