Общество
18367
06.10.2020 10:20
132
Жалобы липчан на общественный транспорт скажутся на цене проезда
Для обращений пассажиров в управлении потребительского рынка и ценовой политики открыли «горячую линию». Управление потребрынка, которое регулирует цены на проезд, хочет оценить, как перевозчики, требующие повышения тарифа, работают сейчас.
- Нам важно мнение каждого пассажира, важно изнутри узнать, как перевозчики исполняют свои обязанности. В начале года глава региона указал, что повышение стоимости проезда стоит обсуждать, когда перевозчики начнут адекватно исполнять обязанности по существующим ценам. Нам важно оценить, услышали ли они губернатора, исправили ли огрехи в своей работе, стали ли уважительно относиться к пассажирам, удовлетворяет ли граждан состояние подвижного состава. Если мы увидим, что перевозчики действительно хорошо работают, предлагая повышения тарифов — будет один разговор. Если они не исправляют ситуацию и все равно требуют повышения стоимости проезда — разговор будет другим, - рассказал GOROD48 начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Юрий Букреев.
Напомним, в конце сентября перевозчики Липецка и Ельца потребовали увеличить плату за проезд пассажиров в автобусах. В 2020 году это уже третья попытка бизнеса поднять плату за проезд. Липецкие перевозчики в среднем хотели бы поднять тариф на четыре рубля.
Жалобы на работу общественного транспорта принимают в WhatsApp по номеру +7 (991) 344 27 53. В обращении укажите свои данные для получения обратной связи. Также в обращении необходимо предоставлять подробную информацию с указанием конкретных сведений: государственный номер транспортного средства, номер маршрута, направление движения, дата и время события. Обращения переадресуют перевозчикам для устранения выявленных недостатков.
0
0
0
0
0
Комментарии (132)