Общество

02.11.2018 15:57

Игорь Артамонов: «Готов отдать все маршруты частникам»

268 12714
28
Игорь Артамонов: «Готов отдать все маршруты частникам»

А еще врио губернатора не прочь перекрасить весь пассажирский транспорт Липецка в один цвет.

Загрузка плеера
Как уже сообщал GOROD48, сегодня Игорь Артамонов встретился по своей инициативе с частными перевозчиками Липецка и представителями МУП "Липецкпассажиртранс". Однако сразу же после начала встречи врио губернатора попросил СМИ покинуть зал заседаний. На вопрос GOROD48, почему, глава региона бросил странную фразу, мол, напишите потом всякую ерунду!

И вот во второй половине дня пресс-служба администрации области вновь обзвонила журналистов и пригласила их на новое рандеву с врио губернатора, посвященное итогам переговоров с перевозчиками.

- Встреча с перевозчиками вопреки моему ожиданию прошла весьма конструктивно, - этими словами Игорь Артамонов дал понять, почему он выставил СМИ за двери.

Итак, до чего же договорились власть и бизнес? До взаимного понимания, по словам Игоря Артамонова, по вопросу улучшения транспортного обслуживания населения. Напомним, что горожан и гостей города возят 672 муниципальных и частных автобуса (ежедневно на маршруты выходит чуть более 500 единиц транспорта), но даже при внушительных темпах обновления за два последних года парка МУП "Липецкпассажиртанс" 60% техники можно хоть сейчас отправить в утиль.

- Мы договорились о сохранении субсидий перевозчикам, приобретающим новую технику (на это из городского и областного бюджета выделено на текущий год 60 млн рублей, но частники не выбрали и половины этих средств. - Прим. GOROD48) и о том, что транспортные компании останутся на маршрутах (в этом году дептранс мэрии в одностороннем порядке прекратил договорные отношения с предпринимателем Верой Орловой, обслуживавшей популярный 330-й маршрут. - Прим. GOROD48), - сказал врио губернатора.

Также Игорь Артамонов сообщил о создании пула перевозчиков, которые объединят усилия для совместной закупки новой техники через банки и лизинговые организации.

- Возможно, весь пассажирский транспорт будет в единой цветовой гамме. Возможно, на них появится логотип "Липецкий транспорт", - сказал руководитель региона.    

А потом Игорь Артамонов откровенно удивил. Он заявил, что готов отдать как можно больше маршрутов частным перевозчиков. А затем добавил, что даже весь. Но при условии сохранения существующего тарифа на проезд (почему-то врио губернатора озвучил цифру 19 рублей, хотя на самом деле билет за наличку стоит 24 рубля. - Прим. GOROD48) и обеспечения перевозок по заведомо убыточным и садоводческим маршрутам. 

- Обычно у бюджетных предприятий дела идут хуже, чем у частников, - заметил Игорь Артамонов.

И это правда. Но только ее часть. А вторая часть правды в том, что общественный транспорт во всем цивилизованном мире является планово-убыточной сферой. И дело власти - просто свести убытки к возможному минимуму. Что, кстати, и делает дептранс мэрии вместе с новым руководством муниципального предприятия-перевозчика. 

Но Игорь Артамонов, по его словам, готов закрыть МУП "Липецкпассажиртранс" и продать его базу частному бизнесу. Впрочем, врио губернатора готов подождать месяц, чтобы полностью осмыслить ситуацию на рынке пассажирских перевозок. Весь этот месяц он будет ждать предложений от муниципального и частных перевозчиков, чтобы принять правильное решение давно назревшей проблемы: изменения правил игры на этом рынке в пользу конечных потребителей, жителей Липецка. 
268 12714
28

Комментарии (268)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

гость

04.11.2018 19:52
Частники будут бунтовать и проезд вырастит до запредельной платы!!!
ответить

;;4;;

04.11.2018 11:15
бесплатный сыр, Не надо пугать 90ми. Не так все было и плохо.В 1997 году все жили нормально.На заводе была зарплата в 6 000 примерно.И доллар стоил 6 руб.И все бы было хорошо если бы не придумали как опустить руб.И в 1998 году сбылась мечта чиновников у власти.Руб. опустили в три раза.В 2013 году тоже было все нормально.А в 2014 руб. опустили в два раза.Так,что в 90,что сейчас все тоже самое.
ответить

Владимир

04.11.2018 10:26
бесплатный сыр, даже при Ельцине работали все заводы. Плешивый карлик кбил машиностроения липецка. Исчезли инженеры, техники, рабочие. Появились барыги и ханыги.
ответить

бесплатный сыр

04.11.2018 03:19
;;4;;, ..проезд никогда не был бесплатным. в Липецке 12 лет за бесплатный проезд платил НЛМК , как альтернатива нищете 90х после распада СССР , что бы рабочие могли добраться до поденой работы и заработать хоть какие то гроши.за эту подачку от наворишек НЛМК платил вразы меньше налогов " за спонсорство" , на чем прихватизаторы заработали гораздо больше денег , чем вложили в " бесплатный проезд".
ответить

;;4;;

04.11.2018 00:58
для ;;4;;, Да и еще одно забыл его достижение.Машины у чиновников наверно уже забрал?А что бы не было шума и им же подарил в частное пользование?Старые машины из под чиновников их не купят.У голодранцев денег нет,а чиновников есть но они их не купят. Пришлось им их и подарить,тем же чиновникам..
ответить

для ;;4;;

04.11.2018 00:14
просто дел много и он сам толком до конца не понимает как лучше, но вроде как мужик грамотный
ответить

;;4;;

03.11.2018 23:54
Пусть он луче подумает как сделать проезд бесплатным.При Наролине проезд в Липецке был бесплатным.
ответить

;;4;;

03.11.2018 23:37
Все правильно.А то эти пенсионеры привыкли ездить на холяву.Пусть как и все частникам платят.А частник будет его одноклассник который половину доходов будет ему отдавать.
ответить

indezit

03.11.2018 23:37
Вы в танке? 3хх маршруты ходят до 17-19 час. Некоторые лишнехромосомные водятлы незаконно бомбят до 20-22. Двухзначные маршруты ходят до 23-24 час стабильно с тем же интервалом по полчаса-час, как и днём.
ответить

Липчанин

03.11.2018 23:22
АУ ЗЕМЛЯКИ! КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ АВТОБУСЫ ЧАСТНИКОВ ПОСЛЕ 20-21,00
ответить
Еще комментарии