Управление федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (УФАС) признало слоган компании «Теле2» «Всегда дешевле» не соответствующим действительности, сообщила сегодня группа компаний «ВымпелКом».
В Постановлении УФАС от 12 сентября 2006 года говорится: «В Липецкое УФАС России поступило заявление директора Липецкого филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации» Вахтина Д.А., в котором сообщалось, что в г. Липецке идет массовая рекламная кампания сотового оператора «Теле2», использующего в своей рекламе слоган «Всегда дешевле», который не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение. Сравнение ТП «Город» ЛФ ОАО «Вымпел-Коммуникации», предназначенного для массового рынка и тарифных планов компании «Теле2» показывает, что на ТП «Город» звонки на прямые городские номера дешевле на 133% по сравнению с ТП «Мечта», дешевле на 49% по сравнению с ТП «Лига», дешевле на 38% по сравнению с ТП «Единый».
Также в ходе тестирования качества связи и услуг компании «Теле2» в ФАС выяснили, что единовременная плата за исходящий вызов в размере 90 копеек взимается независимо от того, произошло соединение или нет. На тарифных планах ОАО «Вымпел-Коммуникации» плата за соединение взимается при состоявшемся разговоре.
Антимонопольная Служба признала: «рекламодателя ЗАО «Липецк-Мобайл» нарушившим п. 1, 4 ч.3 ст. 5 Федерального Закона «О рекламе».
Комментарии