Бизнес
1604
01.11.2017 12:23

Оплатить электричество всего за минуту можно в Личном кабинете Липецкой энергосбытовой компании

Передать показания, оплатить электричество и задать вопрос всего за минуту жители региона могут в Личном кабинете клиента Липецкой энергосбытовой компании. Чтобы стать пользователем удобного и бесплатного онлайн-сервиса, достаточно один раз зарегистрироваться.

Липецкая энергосбытовая компания рекомендует липчанам пользоваться надёжным и быстрым способом оплаты квитанций и передачи показаний – Личным кабинетом клиента. Он помогает экономить время и семейный бюджет. Онлайн-сервис lkk.lesk.ru доступен 24 часа, а это значит, что передать показания и оплатить квитанцию с банковской карты можно в удобное время и не выходя из дома. Между поставщиком электроэнергии и пользователем Личного кабинета нет посредников, которые берут комиссию за свои услуги и перечисляют принятые платежи не сразу, а в срок до нескольких дней. В Личном кабинете платежи мгновенно и без переплат зачисляются на счета клиентов, а показания напрямую попадают в базу данных Липецкой энергосбытовой компании и принимаются к расчёту. Подтверждением платежа служит электронный чек. Личные данные клиентов надёжно защищены. Ответы на 95% вопросов, которые пользователи оставляют с помощью онлайн-сервиса, предоставляются в течение одного дня.

«Вовремя переданные показания гарантируют нашим клиентам точные расчёты, а своевременные платежи за электроэнергию защищают липчан от накопления долгов, которые становятся причиной штрафов, отключения электроэнергии, ареста имущества и банковских счетов», - рассказала Ольга Рукина, заместитель генерального директора по продажам ОАО «ЛЭСК».

Передать показания и оплатить электроэнергию в Личном кабинете клиента можно всего за минуту. А с помощью бесплатной мобильной версии Личного кабинета, установленной на смартфон, липчане сэкономят ещё больше личного времени. Приложение представляет собой набор самых востребованных опций Личного кабинета. Пользователю мобильного приложения не нужно вписывать показания прибора учёта в квитанцию и надеяться, что данные дойдут до поставщика электроэнергии. Он может передавать показания в ЛЭСК, не отходя от счётчика. Бесплатное мобильное приложение разработано для операционных систем смартфонов iOS, Аndroid, Windows. Скачать его можно на сайте компании lesk.ru или в специализированных магазинах мобильных приложений.

В Личном кабинете клиента хранится информация о переданных жителями региона показаниях, суммах платежей и датах внесения денег на счёт. А это значит, что липчанам больше не нужно волноваться из-за потерянной квитанции или чека. Уточнить необходимую информацию можно с помощью онлайн-сервиса в истории показаний и оплат. Кроме того, в Личном кабинете указано, когда истекает срок поверки счётчика, и возможно заказать установку нового прибора учёта.

Личным кабинетом клиента и мобильным приложением уже пользуются почти 120 000 человек или каждый 5 клиент Липецкой энергосбытовой компании. Для того, чтобы стать пользователем онлайн-сервиса, достаточно в поле «логин» указать семизначный номер клиента, который размещён в квитанции, и ввести номер телефона, на который сразу же поступит пароль для входа.

16+

"PR"
0
0
0
0
0