Происшествия
8113
23.08.2024 14:19
25
«Он три месяца не знал, что я жива»
Липчанку Клавдию Грицан сбила у ее дома двигавшаяся задом иномарка. Водитель «Фиата» протащил ее несколько метров под машиной, а потом пытался выдернуть из-под колес, чем, возможно, и сделал из активной пенсионерки инвалида.
— Я была в шубе с капюшоном, но и то услышала, как ко мне сзади подъезжает машина. Ее водитель сильно газовал, наверное, боялся застрять в снегу. Я обернулась, махнула ему рукой, что сейчас отойду с дороги, но ехавшая задним ходом машина на скорости сбила меня, подмяла под колеса и протащила несколько метров, хотя водитель должен был и видеть меня, и слышать звук удара. Остановилась машина, наверное, потому, что видевшая все это какая-то женщина очень сильно закричала. Водитель вышел и стал дергать меня за руку, пытаясь вытащить из-под колес. Но я сказала меня не трогать, я поняла, что тяжело травмирована. А еще я сказала ему: «Сволочь! Что ж ты наделал!»
Обладающая, по ее словам, помимо сильного характера еще и наблюдательностью, Клавдия Петровна заметила, что из «Фиата» с пассажирского места рядом с водительским вышла женщина, а с заднего сидения — парень. А потом пенсионерку забрала скорая помощь.
Врачи диагностировали у Грицан чрезвертельный перелом бедра с отломками и со смещением, что в первую же ночь госпитализации едва не стоило ей жизни: у Клавдии Петровны началось обильное внутреннее кровотечение, вызванное разрезавшим крупный сосуд отломком кости. В больнице жертва ДТП провела 2,5 месяца, а потом еще пять пролежала на спине в ожидании, когда срастется раздробленная кость. Женщина считает, что если бы водитель не дергал ее из стороны в сторону, то последствия ее травмы были бы куда меньше. С тех пор она передвигается по квартире на пятой точке, а когда чувствует себя лучше, то с помощью ходунков. Ни о каком здоровом образе жизни теперь нет и речи — Клавдия Петровна не имеет сил спуститься на улицу с четвертого этажа.
— В первый раз следователь по моему уголовному делу пришел ко мне в больницу лишь в конце января. Сообщил, что по моему случаю возбуждено уголовное дело по части первой 264-й статьи Уголовного кодекса («Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека»). Я спросила у него, провели ли водителю медицинское освидетельствование? Этот вопрос я задала неспроста: мне показалось, что водитель и его молодой пассажир были явно под какими-то препаратами. Следователь мне сказал, что нет, что освидетельствование водителя Вугар Надир Оглы Кулиева не проводилось. Он мне сказал, что это у него такой вид был от испуга, и что сотрудники ДПС по глазам поняли, что он не находился под психотропами! Я только и смогла сказать в ответ: «Вы что, к уголовному делу его глаза пришьете, что ли?»
По словам пенсионерки, водитель Кулиев три месяца не знал, что она жива. В первый раз он позвонил ей по телефону 14 марта, спросил, как ее здоровье? Клавдия Петровна сказала ему все, что о нем думает. В ответ Кулиев будто бы сказал, что для него все обернется максимум административкой и лишением прав на какой-то срок.
Потом ей позвонил некий Гофар, представился сотрудником ГИБДД, предложил приехать в его кабинет и получить выплату по ОСАГО, чем весьма удивил женщину. А в апреле к ней домой пришел виновник ДТП с какой-то женщиной.
— Кулиев сел прямо ко мне на кровать. Его спутница села напротив. И стали молчать. Моя дочь спросила их, в чем цель визита? В ответ Кулиев сразу заявил, что у него денег нет. После того, как моя дочь показала на меня рукой и сказала, что он сделал ее маму инвалидом, он стал почему-то рассуждать со своей спутницей, что получит за продажу старого «Фиата» вряд ли больше 180 тысяч рублей. А в июне на мой счет вдруг упали 200 тысяч с припиской «за моральный ущерб». Меня сильно возмутило, что этот человек счел себя судьей, решившим, что столько стоят мои страдания. Но мой адвокат сказала, что пусть эти деньги пока лежат на моем счету. А вчера состоялась процедура медиации, предложенная судьей Советского районного суда Липецка Викторией Губой. Кулиев предложил мне 500 тысяч рублей в качестве возмещения материального ущерба и морального вреда. И я пока не знаю, принять ли мне это предложение.
На суды Клавдию Грицан возят дочь и соседи: они буквально на руках спускают инвалида с четвертого этажа.
1
16
43
4
5
Комментарии (25)