Бизнес
7793
17.01.2024 08:00

На ВДНХ за день съели две тысячи порций липецкого мороженого.

Продукция Липецкого хладокомбината пошла на ура на Международной выставке-форуме «Россия».

Говорят, 13 — несчастливое число. Но только не для гостей нового павильона «Дом Российской кухни» на ВДНХ, который 13 января привлек массу гостей Международной выставки-форума «Россия». Его посетители смогли познакомиться с новыми отечественными брендами, товарами и изделиями народных художественных промыслов всех регионов страны. 

1_Хлад.jpeg 2_Хлад.jpeg                   

Липецкий хладокомбинат угощал своим самым узнаваемым мороженым — эскимо «Липецкое»  в шоколадной глазури с арахисом. Данный продукт на рынке более 25 лет и является лидером продаж предприятия. Эскимо производится в соответствии со стандартами качества, шоколадная глазурь и арахис делают вкус классического пломбира изысканным. В тот же день в 75-м павильоне «Россия» толпы сладкоежек сразу же выстроились в очередь к большому ларю хладокомбината, чтобы познакомиться и с другим ассортиментом компании. 

3_Хлад.jpeg
  
В этот день на ВДНХ проходил День Липецкой области. Гостей форума удивили старым новым годом по-липецки и свадьбой по-романовски, самым крупным в России фестивалем исторической реконструкции «Русборг» и мастер-классами по росписи романовской игрушки. Кто-то отведал гуся, кому-то достались щучьи котлеты. 

Но липецким мороженым, о рождении которого показывали вкусный видеоролик, полакомились все без исключения — за несколько часов с начала празднования посетители форума разобрали все привезенные порции десерта! О том, какими были эмоции тех, кто лакомился липецким морожеными, свидетельствуют это фотографии.

4_Хлад.jpeg

5_Хлад.jpeg
 
Реклама.  АО "Липецкий хладокомбинат"
0
0
0
0
0
Рекомендуем