Общество
8535
27.10.2021 16:37
55
Директор фитнес-клуба: «Мы потеряли более 20% клиентов»
Из-за введения QR-кодов, липчане начали расторгать договоры со спортзалами.
В крупном фитнес-клубе уже наладили работу по проверке QR-кодов. У постоянных клиентов их спрашивают на входе один раз и вносят информацию о сроке действия в базу данных, чтобы лишний раз не беспокоить. Залы работают с соблюдением санитарных норм. Клуб старается не нарушать правила, но несет убытки.
Как рассказал коммерческий директор фитнес-клуба Дмитрий Истомин, после введения пропускной системы они потеряли более 20% клиентов. В других клубах не досчитались значительно большего числа посетителей.
Загрузка плеера
— Наша клиентура продвинутая: коммерсанты, политики, менеджеры высшего звена, работники администраций привиты практически все, — пояснил Дмитрий Истомин.
При этом с начала недели с 15 клиентами, которые отказались прививаться, пришлось расторгнуть договоры.
В другом спортивном комплексе к проверяющим отнеслись настороженно. Заверили, что на рецепции проверяют наличие QR-кодов и масок у посетителей. О том, потеряли ли клиентов из-за антиквидных пропусков, говорить отказались.
Между тем и сами проверяющие не хотят зверствовать. Ведут себя чуть ли не как доктора: спрашивают о проблемах, надеются, что бизнес пойдет навстречу.
Загрузка плеера
— На сегодняшний день главная задача управления потребительского рынка и ценовой политики — заниматься профилактическими мероприятиями, чтобы не допустить нарушений. Мы разъясняем, поясняем и делаем так, чтобы предотвратить нарушения. Правило о QR-кодах действует три дня, но мы видим, что и бизнес перестраивается, и люди, — рассказала начальник отдела управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Людмила Некрасова.
Людмила Некрасова добавила, что штрафы последуют в случае, если бизнес нарушит правила умышленно.
0
0
0
0
0
Комментарии (55)