Коронавирус
5337
23.11.2020 10:07
6

«Горячая линия» по тестам на коронавирус накалилась: уже поступили 83 жалобы

Часть обращений переадресовывают назад в поликлиники.

Напомним, с 21 ноября в Липецкой области заработала «горячая линия» по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19). Как сообщили GOROD48 в Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области, по состоянию на 10:00 23 ноября на "горячую линию" уже поступили 83 звонка с жалобами на длительное ожидание результатов тестов на COVID-19. Причём звонки начали поступать ещё в пятницу, 20 ноября, как только был обнародован телефон, хотя "горячая линия" официально начала работу только в субботу.

- Липчане жалуются на разные сроки ожидания результатов тестов на коронавирус - время ожидания доходит до 14 дней, - рассказала GOROD48 заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Липецкой области Ирина Щукина. - Если у нас есть возможность, мы сами находим результаты тестов в нашей базе, если не находим - передаём обращение в поликлиники, в которых производили забор материала.

Граждане, которые испытывают неудобства в связи с длительной подготовкой результатов анализов на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), могут обратиться по телефону «горячей линии»: 8 (4742) 30-88-13. «Горячая линия» работает ежедневно с 09.00 до 16.00.
0
0
0
0
0

Комментарии (6)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
наблюдатель
01.12.2020 20:03
накалилась, 83 жалобы.....всего. вот так работают.
Анна
25.11.2020 10:43
Как дозвониться на горячую линию, если уже несколько дней телефон не абонент????
Лариса
23.11.2020 12:32
Сдала анализ 6 ноября,сделали 15 ноября,и только сегодня пришел результат в поликлинику5.
Мы из Липецка.
23.11.2020 11:21
В первой поликлинике г. Липецк, тоже бардак.
Мы из Ельца
23.11.2020 11:11
Посмотрите и проверьте поликлинику 1 в Ельце- вот где бардак!!!
Телефон не работает
23.11.2020 10:44
Что за бред? Не могу получить результат с 13 октября