Общество

08.10.2008 11:43

ТЦ «Маэстро» ответил за «Серегу лоха»

1995
ТЦ «Маэстро» ответил за «Серегу лоха»

Липецкое УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа на предпринимательницу Манюхину М.Г за ненадлежащую рекламу сантехники, реализуемой в ТЦ «Маэстро».

Липецкое УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа на предпринимательницу Манюхину М.Г за ненадлежащую рекламу сантехники, реализуемой в ТЦ «Маэстро».

7 октября 2008 г. Управление ФАС по Липецкой области оштрафовало Манюхину М.Г. на 2500  рублей по факту признанных ранее, 16 сентября 2008 года, нарушений федеральных законов «О защите конкуренции» и «О рекламе».
 
15 августа 2008 года Манюхина М.Г. разместила рекламную информацию «Серега лох! Ты где купил сантехнику. Маэстро. Только сегодня скидки до 22%. ТЦ «Маэстро» на автомобиле марки «Мерседес». Из договора о размещении рекламы следует, что автомобиль был оформлен рекламой на один день. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается в ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе».
 
Как сообщает УФАС по Липецкой области, в данной рекламе нарушены требования п.4 ч.4, ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», так как используемые в рекламе слова «Серега лох! Ты где купил сантехнику» у потребителя данной рекламы формируют негативное отношение к лицам, которые «купили сантехнику» не в ТЦ «Маэстро». А также используется непристойное и оскорбительное выражение «лох», что недопустимо в рекламе.
 
В заявлении ООО «Жемчужина», рассмотренном Липецким УФАС России указано, что 15 августа 2008 г., в день открытия магазина, непосредственно к входу в торговый зал ООО «Жемчужина» по адресу: г. Липецк, пр. Победы, 108 «А» на пешеходную дорожку был поставлен грузовик с рекламным баннером того же содержания «Серега лох!...» на борту. Размещение недобросовестной и оскорбляющей рекламы на время открытия магазина конкурента направлено на получение преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности и являются актом недобросовестной конкуренции (п.9 ст.4 и ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», п.4 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе»).

1995

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.