Общество

05.07.2017 14:24

«Я не могу получить транспортную карту!»

49 5596
2
«Я не могу получить транспортную карту!»

Пенсионер Иван Гончаров пожаловался GOROD48 на сговор между коммерсантами и чиновниками.

В редакцию GOROD48 обратился пенсионер Иван Гончаров с жалобой на Сбербанк, где он должен был получить как льготник новую транспортную карту в конце июня.

- Мне обещали выдать именной, с фотографией, пластиковый проездной в конце июня после того, как я обратился за карточкой 15 июня. Но вот уже первая неделя июля, а карточки все нет. Всякий раз мне в 49-м отделении Сбербанка говорят, что ее еще не подвезли. Я думаю, что это сговор между владельцами «маршруток» и чиновниками, которые хотят, чтобы люди ездили за 22 рубля, - говорит липчанин.

В ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» факт такого сговора категорически отвергают.

- Сколько раз мы просили работников Сбербанка не обещать льготникам скорого подвоза карточек, но они, очевидно, это делают! - возмущается ответственный за их выпуск сотрудник организации Сергей Коростелев.

По словам Сергея Коростелева, на изготовление одной транспортной карты требуется 30 секунд. Аппарат выпускает 50 штук, после чего ему требуется перезагрузка. К настоящему времени Агентство автомобильного транспорта Липецкой области выпустило уже 45 000 пластиковых проездных, которые партиями доставляют в центральный офис липецкого филиала Сбербанка.

- Срок изготовления карты - 20 рабочих или 28 календарных дней. Так что если пенсионер Гончаров обратился за картой 15 июня, не трудно посчитать, когда он ее получит, - сказал чиновник.

В липецком филиале Сбербанка говорят о том, что случаи не получения в срок транспортных карт, увы, случаются. Но они единичны.

- Банк - всего лишь посредник между Агентством автомобильного транспорта Липецкой области и нашими клиентами, - говорит пресс-секретарь липецкого филиала Сбербанка Анатолий Гуров. - Наши сотрудники стараются выдать транспортные карты через отделения банка в день их получения центральным офисом. Уже имитированы карты по заявлениям граждан, сделанным до 9 июня. Большая часть работы сделана. Невыполненных заявок становится день ото дня все меньше.
49 5596
2

Комментарии (49)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Льготник

07.07.2017 08:10
Да, действительно 352 АЛЕКСАШКИН САШКА не берет у льготников наличкой при предъявлении льготного проездного, а я не могу его пополнить т.к. терминал который в магазине Покупайка не принимает данную карточку, а где пополняет - вы видели эту очередь. Где информация в транспорте, что водитель обязан при предъявлении льготного проездного брать 50% наличными? Зато есть объявление не пудрить мозги водителю по данному вопросу.
ответить

БЕЗОБРАЗИЕ!!!

07.07.2017 08:04
На каком основании водитель АЛЕКСАШКИН 352 маршрут не берет у льготника наличные, почему бегаю по городу в поисках терминала для пополнения карты? До каких пор это будет продолжаться? Когда все терминалы будут работать на пополнения, тогда и отмените наличку.
ответить

Ветеран боевых действий в Афганистане

06.07.2017 08:37
и куды бечь ? читайте внимательней я сдал документы на карту первого июня а 28 июня прибыл получить карту
ответить

Галина

06.07.2017 08:24
Зато теперь мы напрочь забыли о повышении цен на ЖКХ , продукты , услуги ...У меня банк месяц исполнял-исполнял заявку на тр.карту , да не исполнил ! Базами данных не обменялись , по утверждению Октябрьского фонда защиты населения неизвестно от чего .... Опять нужно ждать месяц .... В чем я виновата ? В том , что бегать по начальству , судам , напасть на крайнюю /что мы очень любим \ я не смогу по состоянию здоровья ?
ответить

Елена

06.07.2017 07:23
водитель троллейбуса, браво! Лучший коммент! Ключевая фраза-при наличии карты вы имеете право на билетный чек. Смущает одно- право как бы есть и в тоже время его нет. Где написаны эти права в транспорте? Все ли их знают? У меня не хватает совести при неработающем терминале,коих большинство, не отдать за проезд. Да и водитель, как правило, начинает громко шуметь- оплатите проезд! Он не кричит- проходите,будьте любезны, вы имеете право...
ответить

водитель троллейбуса

06.07.2017 04:20
льготник, не надо рожу разбивать - мы же цивилизованные люди пусть останавливает автобус. вы вызываете представителя департамента. в случае силовой попытки водителя вызываете полицию и снимаете происходящее на телефон как законопослушный немецкий бюргер. оставайтесь в салоне. после разбирательства берите копии протоколов и требуйте компенсацию в суде от перевозчика. водила значения не имеет . он обезличенный исполнитель и не имеет никакого значения. при наличии карты вы имеете право на билетный чек. этот документ является договором между вами и перевозчиком в случае ДТП для доказательства прав потребителя для страховых компаний. без билетного чека оказание услуг по перевозчика на ОТ г. Липецка запрещено и является прямым нарушение прав потребителя со стороны перевозчика .
ответить

Элементарно

06.07.2017 00:24
партизан, вот и я к тому же + логистика.
ответить

королев

06.07.2017 00:21
иван гончаров, чтоб вы знали придурки, никогда и не существовал. выдумка журналистская.
ответить

пробы ставить негде

06.07.2017 00:19
киреева надо в автобус посадить. королева. коммунистов - защитничков. и пусть катаются. за полную стоимость. пока в ум не войдут.
ответить

льготник

06.07.2017 00:17
по 6, по 8 раз в день езжу. да, шоферы разные, но если мне на удостоверение плюнуть собираются, я молча в салон прохожу. даю столько, сколько мне прежними законами положено дать. пару раз крик был. но автобус едет дальше. а красавчег-водила изза руля не побежит меня из салона вытаскивать. да и не вытащит - рожу разобью костылем.
ответить
Еще комментарии